обычная версиямобильная версия
подписка

независимое международное интернет-издание

Кругозор интернет-журнал
  Держись заглавья, Кругозор, всем расширяя кругозор. Наум Коржавин.
← Все темы форума

ОЛЕГ ПОГУДИН. ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛУ "КРУГОЗОР" НАКАНУНЕ ПЕРВЫХ ГАСТРОЛЕЙ В АМЕРИКЕ

Обсуждение публикации ОЛЕГ ПОГУДИН. ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛУ "КРУГОЗОР" НАКАНУНЕ ПЕРВЫХ ГАСТРОЛЕЙ В АМЕРИКЕ

…Я бы хотел петь столько, сколько возможно. Желательно до конца жизни, потому что пение - это моя вселенная, моё счастье. Но певец - существо несчастное в том смысле, что он постоянно ощущает существование предела своих физических возможностей. Его творческая судьба почти всегда короче жизни. И я не могу представить, чем буду заниматься после того, как пойму, что больше не могу петь так, как пою сегодня, сейчас.... Я - религиозный человек, в этом ещё одна радость существования. А главное - то, что с окончанием земной жизни наше существование не заканчивается. Однако те вещи, которые простираются в бесконечность, требуют нашей работы здесь, пока мы живём. И работа эта не зависит от нашего житейского счастья или профессиональных успехов. Она зависит от состояния души, от совести, от способности любить и прощать…

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите в систему используя свою учетную запись на сайте:
Email: Пароль:

напомнить пароль

Регистрация
Вы можете авторизироваться при помощи аккаунта Facebook
фото

Витольд (США)   07.11.2013 21:25

Директор у Погудина, может, и не плох. Но видите, как объяснила Ирина: Дирекция и Принимающая сторона - разные полюса. Я немного имею представление о тех кто занимается "Принимающей стороной". Это как правило люди, ограничивающие своё видение сиюминутной выгодой. Русские рекламные бумажные издания и дже радио это выброшенные деньги. Лучше телевидение, но это дорого. А такой "Кругозор" перечитывают в разное время и рассказывают другим, т.к. там много всякого, что другие СМИ скрывают. Поэтому от него больше толку в смысле долговремнной рекламы для разных стран. Так мне кажется
  - 0   - 0
фото

Ирина Н. (Москва)   08.11.2013 08:40

Витольд, именно так. Вы совершенно правильно понимаете то, что собой представляют зачастую продюсеры принимающей стороны и, в частности, такой стОроны, как Америка, в отношении именно русских певцов, которых они "катают" для эмигрантской публики. Понятно, что очень трудно, даже талатливому и уникальному артисту и певцу, ни разу не имевшему тура в эту страну, сразу найти достойного прокатчик, скажем так. И вот этот случай - именно такой. Ну а интервью в Кругозоре повторю еще раз - забьота человека, который уже знает этого певца и является его поклонницей, пусть иза океаном, ни разу не побывав на его живом концерте. Спасибо Софии.
- 0   - 0
фото

Вера (Москва)   07.11.2013 21:07

ВИТОЛЬД, спасибо за "ЧУДО!"
Отлично Вы поняли, почувствовали Олега Погудина.
К сожалению, и в России Олег Погудин не вполне всенародно известен до сих пор. Мне посчастливилось ходить на его концерты вот уже 15 лет, но до сих пор приходят люди, которые слышат это ЧУДО впервые.

АЛЛА - спасибо за ссылку на великолепное интервью Зои Мастер с Тамарой Синявской.
  - 0   - 0
фото

Леонид   07.11.2013 20:56

Если так, то Погудину надо бы сменить директора, не выполняющего то, что должно работать в интересах артиста. Задача артиста - петь, а директора - обеспечивать выгодные условия, в том числе, рекламу. искусство-искусством, а бизнес - бизнесом.
  - 0   - 0
фото

Ирина Н. (Москва)   08.11.2013 08:34

Леонид, о задачах артиста и директора вы совершенно правильно все излагаете. НО в данном случае, НЕ директор артиста (иначе , не сам артист) должен был заниматься всем вышеизложенным для успешных гастролей в Америке, а американский продюссер, который взялся за эти гастроли. Не надо путать обязанности каждого и мешать все в одну кучу.
- 0   - 0
фото

Витольд (США)   07.11.2013 19:40

Леонид так я же об этом и твердил: устроитель хлопнул ушами, а администрация певца легкомысленно положилась на устроителя. Изучением потенциального спроса никто толком не занимался. А зря, т.к. сейчас даже на большие имена чуть ли не силой затаскиваешь зрителя. А Погудин здесь почти не известен, хоть он - чудо!
  - 0   - 0
фото

Ирина Н. (Москва)   08.11.2013 08:31

Витольд, устроитель НЕ хлопнул ушами, достаточно знатЬ, кто этот устроитель. А администрация певца ни на что "легкомысленно" НЕ "положилась", а просто не она должна заниматься устройством интервью, "изучением потенциального спроса" , что входит именно в обязаннсть устроителя, за что он и берет свой процент от денег, заработанных артистом. А иначе ЗАЧЕМ нужен этот устроитель, который однозначно ЗАБЕРЕТ себе часть этих денег, срубит бабок, как говорят в России, снимет сливки, а для этого и пальцем не шевельнет. И, если певец сам будет все делать, как в той поговорке "сам пью, сам гуляю, сам стелюся, сам лягаю" , то , повторяю, ЗАЧЕМ вообще этот самый устроитель? как лишнее звено? - которое у брокеров России 90-х годов называлось "53 посреднеческая группа желающая освоить свой рубль" :)
- 0   - 0
фото

Леонид Марков (Н.Й)   07.11.2013 18:54

В продюсировании артиста велика роль и продюсера, и устроителя. Рекламы предстоящих концертов Погудина я не увидел ни в одной газете Нью-Йорка или Филадельфии, кроме Теленедели с перепечаткой старого интервью (или отрывка - не понял). Есть ещё 10-секундный (!) клип на русском ТВ. Из этого можно предположить, что устроитель не посчитал нужным заплатить за рекламу. Появись данное интервью в центральных русскоязычных изданиях, билеты раскупались бы лучше. Но, видимо, устоителю это невыгодно, а газетам невыгодно рекламировать артиста, если за эту рекламу не заплатили.
  - 0   - 0
фото

Ирина Н. (Москва)   08.11.2013 08:24

Ну вот, что и требовалось доказать. Спасибо Леонид Марков за информацию и ваше точное мнение, что устроитель не намерен был вкладываться деньгами. А все знают, чтобы получить возврат, необходимо вложиться. Я-то сразу знала, что нормальной рекламы данных гастролей НЕ будет. И, кстати, София из Америки (вводе Бостона, если не ошибаюсь, тоже так почувствовала, потому и начала хлопотать на своем уровне)
Про "перепечатки старых интервью" - это я итак поняла по одной такой перепечатке и компиляции, которую недавно этот устроитель подсунул американской публике, как вновь взятое интервью. И через инет я узнала о нем. Вот потому уже вместо объявленных этим устроителем ШЕСТИ концертов, на данный момент осталось лишь ПЯТЬ... А потому, что, как я и сказала выше, на одних лишь интервью "Кругозору", взятому , благодаря хлопотам поклонницы, далеко не уедешь.
- 0   - 0
фото

Ирина Н. (Москва)   08.11.2013 08:50

Кстати, "продюсер и устроитель" - это одно и то же лицо, по крайней мере, в данном конкретном случае.
- 0   - 0
фото

Инна (Санкт-Петербург)   07.11.2013 18:25

А по-моему тут дело обстоит так: При работе над новым произведением ОЕ может какими-то актерскими приемами, находками визуально оформить свои мысли, отношение к произведению. То есть это не самоцель – «надо что-то тут сделать, оживить песню», а внешнее оформление размышлений, так требуется по драматургии песни. Если такие схожие моменты повторяются - значит, не изменилось мнение о песне. Изменится мнение – изменится и оформление.
Насколько определенное движение нравится (или не очень) отдельному зрителю - вопрос совершенно другой, к тому же индивидуальный.
Наверное, наибольшее впечатление такие моменты производят в первый раз (хотя и это не обязательно), тем не менее, они не надоедают, как не надоедают закаты и рассветы, смена времен года или белые ночи.
К тому же можно ведь и в музеи ходить и книги перечитывать, находя там временами что-то новое. И даже фильмы, знакомые наизусть, пересматривать, если они того стоят, не ожидая новинок в сюжете.
  - 0   - 0
фото

Ирина Н. (Москва)   08.11.2013 08:17

Инна, ну, конечно у Олега "это не самоцель". Да, у него всегда размышления. А как иначе, если он ЖИВЕТ в области песни по-сто-ян-но. Ну, вот мы идем, к примеру, на работу и думаем о ней, ну, так или иначе, в той или иной степени. А у Олега вся его жизнь в песне.
А вот, почему он повторяется... ну, насколько я знаю и понимаю его, как и вы забавно сказали, конечно, "значит его мнение о песне не изменилось". Но еще и потому, что ЕМУ САМОМУ НРАВИТСЯ и ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ СВОЯ СОБСТВЕННАЯ НАХОДКА в данном случае. Вот и все.
А зритель разный. Кому-то нравится "находка" артиста и он готов ее видеть и видеть. Кому-то вообще данная "находка" претит и не сообразуется с его собственным пониманием песни. А кто-то... - более творческий человек, всякий раз хочет, чтобы снова и снова рождался совершенно новый нюанс , пусть и того же отношения к песне, которое у артиста НЕ изменилось. Но всякий раз новый. И вот такой зритель (я отношусь именно к такому) он даже, может быть, не столько требует и хочет этого, сколько именно такое всякий раз разнообразие ему ценно и именно оно дает ему бОльшую правду о песне в данный момент времени, чем постоянные повторы одного и того же.
- 0   - 0
фото

Наталья (Санкт-Петербург)   07.11.2013 11:39

Надежда, Вы, наверное, имели в виду не "Мадам, уже падают листья", а "Над розовым морем", не правда ли? :))
Хочу уточнить, что говоря об импровизационности и проживании каждый раз заново, я имела в виду, конечно, вокальные краски, сиюминутные эмоции, именно rubato голоса.
Что же касается внешней формы, жестикуляции, то иногда удачно найденный штрих не вызывает у меня никакого отторжения при повторе, а иногда я не понимаю и не принимаю внутренне (имею ведь право?) каких-то моментов именно внешнего изображения, тогда мне уже хочется (но это ведь мое субъективное желание) изменения и "видеоряда". Но это отдельная проблема.
  - 0   - 0
фото

Надежда   07.11.2013 11:47

Да,Наталья, Вы правы: "Над розовым морем". Помнила, что это в программе "Вертинский", а песню спутала. Извините.
- 0   - 0
фото

Надежда   07.11.2013 09:45

Ну, не знаю, можно ли отнести это к повторам, но у некоторых песен в исполнении Олега Погудина есть своего рода "визитные карточки". И когда часто ходишь на концерты певца, то уже знаешь, что вот в данной песне в конкретный момент будут руки-крылья ("Журавли"), в другой песне -"пульсирущее сердце" из кистей рук (финал "Любовь и разлука"), или, вот, наклоненная стойка микрофона в "Мадам, уже падают листья" и т.д. Когда видишь такие моменты в первый раз они впечатляют (не могу этого сказать, правда, про последнюю песню :) ), а когда видишь их каждый раз в соответствующей программе, то уже - нет. Возможно, просто нужно реже ходить на концерты, чтобы не обращать на это внимание :) . Программы, ведь, созданы не для обеих столиц (Москва и С.-Петербург), где концерты проходят очень часто, а и для жителей других мест России и зарубежья, для тех, где певец бывает один разв год, или - в несколько лет, или вообще не бывает (остаётся только ТВ и Интернет). Они-то сейчас мысленно или вслух произнесут: "Заелись" :) И, наверное, будут правы со свой стороны. Никто же не заставляет ходить на каждый концерт.
  - 0   - 0
фото

Ирина Н. (Москва)   07.11.2013 11:21

Нет, конечно, Надежда, не заелись те, кто ходит часто на конецрты Олега, и с Вами я согласна, что и у Погудина есть свои "визитные карточки". И, кстати, не со всеми этими "визитными карточками" согласна я. Но это - я . А это - он. И, чем он дорог - так тем, что он - всегда именно он, и при том, что всегда это Погудин, он при всех своих "визитных карточках", которые, кстати, обязательно есть и составляют суть каждой личности, тем более, большой, но всякий раз Олег Погудин не-пред-ска-зу-ем. Вот потому мы уже долгие, долгие, долгие годы ходим и ходим, в общем-то, на каждый его концерт. И они того стОят.
- 0   - 0
фото

Елена (Омск) (Омск)   07.11.2013 16:06

Надежда, как Вы правы!
- 0   - 0
фото

Витольд (США)   07.11.2013 09:14

Да, я согласен с Вами, Ирина, что говорить о том, что Погудин исчерпал себя - просто смешно. То, что Вы - как я понял, двяя поклонница певца - ни раз не заметили, что он повторяется, пусть даже в одних и тех же номерах - является свидетельством его дара импровизации. Этот дар исключает повторы и, стало быть, возможность исчерпать себя.
  - 0   - 0
фото

Наталья (Санкт-Петербург)   07.11.2013 11:43

Витольд, похоже, что Вы отвечали здесь не Ирине, а Наталье, разве нет? :)))
- 0   - 0
фото

Наталья (Санкт-Петербург)   06.11.2013 23:35

В ответ на пожелание Витольда попробую поговорить о голосе и душевности.
Есть чудесное описание игры Шопена в воспоминаниях Листа:

"Своей игрой великий артист вызывал чувство восхищения, трепета, робости, которое охватывает сердце вблизи сверхъестественных существ, вблизи тех, кого не можешь разгадать, понять, обнять. У него мелодия колыхалась, как челнок на гребне мощной волны, или, напротив, выделялась неясно, как воздушное видение, внезапно появившееся в этом осязаемом мире. Первоначально Шопен в своих произведениях обозначал эту манеру, придававшую особенный отпечаток его виртуозному исполнению, словом tempo rubato: темп уклончивый, прерывистый, размер гибкий, вместе четкий и шаткий, колеблющийся, как раздуваемое ветром пламя, как колосья нивы, волнуемые мягким дуновением теплого воздуха, как верхушки деревьев, качаемых в разные стороны порывами сильного ветра".

Вот и в пении Олега Погудина восхищает прежде всего живое rubato, впечатление импровизационности, все дышит и колеблется, не заученное и отточенное раз и навсегда, как некоторые думают. А это, я думаю, и особый дар, и высокая степень мастерства, дающая такую свободу.

Некоторые говорят о разнообразии интерпретаций одних и тех же романсов, и это идет именно от естественности проживания каждый раз заново. За все годы, что я его слушаю, я не припомню, чтобы что-то прозвучало заученным штампом, всегда - рождение нового сию минуту. В этом, наверное, и секрет неутолимости нашей жажды слушать этот голос, это, по-моему, общее для всех поклонников Олега Погудина, независимо от "стажа".. Примерно год назад мне пришло в голову сравнение творчества Олега с большой рекой, к которой можно приходить миллион раз, и каждый раз она будет другой - это та же река, но другая вода, другой ветер, другие облака, другое солнце или луна, рассвет или закат, как вся природа и сама жизнь меняется каждый день с новым утром. Так и у Олега даже в точности повторенная программа будет другой, новой, с другим настроением. Разумеется, это получается не само собой, за этим стоит огромная работа, абсолютное мастерское владение всем арсеналом выразительных средств, позволяющее передать малейшие оттенки настроения и эмоций.

И возрастающее вокальное мастерство дает столько новых эмоциональных красок, так расширяет возможности выражения, что, мне кажется, во власти этого голоса передать все, что вы можете почувствовать.

Однажды недоброжелательный критик сказал, что "Олег себя исчерпал". Но в том-то и дело, что Олег Погудин не может "исчерпать себя", потому что в отличие от многих и многих «исполнителей» он черпает не себя, не из себя и не для себя! А переливает из неисчерпаемого океана Красоты и Правды в наши ненасытные жаждущие души, и Бог ему в этом помогает.
В интервью журналу «Град Петров» в 2005 году (автор Жанна Сизова) Олег отвечал на ее вопрос:

Ж. С.: Песня проживаема; можно ли эту проживаемость отрепетировать?
О. П.: Репетируется только форма. На репетициях постигаются законы жизни героя произведения, но жизнь происходит все-таки на сцене, в момент концерта. Она происходит самостоятельно. Есть артисты, которые заранее четко моделируют свой образ и не отступают от него ни на миллиметр. Для меня это невозможно. Для меня необходимо дыхание жизни даже в том случае, если это грозит несовершенством в форме или в технике. Хотя я страдаю, если возникают какие-то шероховатости. Но все равно, свободе дыхания я отвожу главную роль.

Полностью интервью можно посмотреть здесь:
http://romance.ru/cgi-bin/index.cgi?page=40&item=4
  - 0   - 0
фото

Витольд (США)   06.11.2013 21:33

Ирина, я понятия не имею о распределении обязанностей мжду "дирекцией" и "принимающей стороны". Я имел в виду недальновидность всех тех, кто заинтересован в успехе гастролей в Америке. Зоя Мастер писатель, хороший писатель. Я и узнал о "Кругозоре" прочитав её рассказ . Потом стал "гулять" по "Кругозору" и тогда-то пришёл к выводу о его "плюсах". Каждый номер начинается с какой-то известной личности. Попал в эту "обойму" и Олег Погудин. Другие русские СМИ в Америке такого не сделали. Поочему? И почему Зоя Мастер отдала прдпочтение "Кругозору"? Значит, он не такой незаметный, как Вы считаете.
Но хватит об этом. Меня удивляет, что искусство Олега Погудина тут обсуждают значительно меньше, чем занимаются грызнёй между собой. Я вот что подумал. Этот певец, актёр мог бы успешно и в музыкальном театре играть, и в кино. И везде он бы блистал. Ведь он каждый романс не "исполняет", а проживает. Об этом - голос и душевность интересно погговорить. Голос - от природы и от учителей. Способность проживать каждое исполнение - этому обучить нельзя
  - 0   - 0
фото

Ирина Н. (Москва)   07.11.2013 08:54

Нет, Витольд, вы ошибаетесь. Не мог бы этот певец "актёр мог бы успешно и в музыкальном театре играть, и в кино." Ни-ког-да. И НЕ "блистал бы везде", как ни-ког-да он не стал бы даже значительным артистом. Это лично я понимала сразу, как узнала его. П.ч., он "до отпечатков пальцев" - ПЕ-ВЕЦ. И именно в этом - большой художник и поэт. Да он в этом интервью всем и ответил то же самое. Он это про себя почувствовал сразу, как вышел в большую жизнь после института.
А на счет вашего "Кругозора" я больше не хочу даже говорить. И не хочу даже думать о том, почему ЗМ отдала ему предпочтение. Отдала и отдала. А вы читайте и наслаждайтесь этим журналом.
- 0   - 0
фото

Ада   06.11.2013 20:26

Может быть, знакомство с этим концертом
http://www.youtube.com/watch?v=okS-4BcFF04
поможет лучше понять и почувствовать Олега Погудина
и подскажет, стОит ли идти на его концерт в Америке.
  - 0   - 0
фото

Ирина Н. (Москва)   07.11.2013 11:23

Добавлю еще один ролик «Олег Погудин в программе «Званый гость» на Севастопольском ТВ в июне 2013 года»
http://www.1sev.tv/story/id/6114
- 0   - 0
фото

Ирина Н. (Москва)   07.11.2013 11:33

"Званый гость". сентябрь 2010 год
http://video.yandex.ru/#!/search?filmId=WltuVTjKzgI&where=all&text=погудин званый гость севастопольское тв 2013&id=
- 0   - 0
фото

Витольд (США)   05.11.2013 19:39

Неведома мне подоплёка интервью, а пояснить почему оно именно в "Кругозоре" попробую с предполагаемой степенью точности. Очевидно дирекция Погудина ограничена в возможности платить за такое интервью а "Кругозор" напечатал как я понимаю бесплатно. И сделал Погудину огромную услугу. Я заметил "Кругозор" где-то полгода тому назад и теперь не пропускаю и на общем фоне он выгодно отличается от всех русских СМИ в Америке. Я не согласен с пренебрежением Ирины, Олег Погудин должен быть счастлив, что о нём написано именно в "Кругозоре". Будем откровены - об этом бесподобном певце мало кто знал раньше в США а "Кругозор" читают и в разных других странах, в том числе в России.
  - 0   - 0
фото

Ирина Н. (Москва)   06.11.2013 10:11

Витольд, ДИРЕКЦИЯ Олега Погудина не должна заниматься рекламой предстоящих, как и любых, гастролей. А всякий раз такой рекламой обязан заниматься его устроитель. В данном случае принимающей страны. И траты на рекламу, и устройству, в связи с рекламой интервью, также входят в траты устроителя. И дирекция Погудина вообще не занимается устройством интервью. А вот , почему это интервью появилось именно в интернет- журнале «Кругозор», пояснила Ада, если я правильно помню. Т.е. только из любви к творчеству Олега Погудина, лишь из искреннего желание познакомить теперь уже своих соотечественников с этим певцом, чтобы потом им не пришлось пожалеть об упущенной возможности, она и потратила свое время и свои усилия, за что ей многие поклонники Олега Погудина благодарны, п.ч., как верно заметила и Марина из Москвы, Олег Погудин – тот редкий человек, который всегда является украшением, как любого СМИ, так и любой сцены или площадки. И потому, еще неизвестно, кто и кому потом станет благодарным. А вот Ирина Анисимова очень точно пояснила , что в преддверии американских гастролей такое интервью действительно взаимовыгодно всем сторонам. Как и выгодно тому же журналу «Кругозор» и той же Зое Мастер , которую действительно потом могут назвать первооткрывательницей этого имени для американского зрителя.
А я вот не знаю, в скольких странах читают этот журнал, но в отличие от вас , Витольд, (но из-за того, что мне понадобилось в нем прочитать интервью с Олегом Погудиным) даже при поверхностном взгляде на него у меня появилось желание стать его постоянным читателем или счесть «Кругозор» очень серьезным СМИ. Нет…
Может быть, и не настолько сопоставимым с «желтой» «Экспресс-газетой», с которой мне 1,5 года назад пришлось иметь дело, исключительно из-за бесчестным образом размещенного в нем, якобы, интервью Олега Погудина (а не в «Комсомольской правде», как было обещано певцу нечистоплотной журналисткой Анастасией Козловой) которое было и переврано и дополнено ею собственными измышлениями, выданными за прямую речь Олега Погудина, но, все же, для меня «Кругозор» близок к изданиям такого толка. Несмотря на то, что в нем вот работает действительно грамотный профессионал Зоя Мастер. Но профессионал, который, тем не менее, многую свою информацию к моему сожалению почерпнул не из достойных СМИ, которые привела, например, Наталья из Санкт-Петербурга, а из вот таких сомнительных ресурсов, как ЭГ и передача «Школа злословия». Хотя об их сомнительности знают не только все журналисты, но и просто читатели и зрители. Так что, у меня, Витольд НЕ «пренебрежение» к журналу «Кругозор» (несмотря на то, что именно Вы «его не пропускаете» и даже считаете, что «на общем фоне он выгодно отличается» - слишком уж низкая планка вообще у этого «общего фона», чтобы на него и с ним равняться), а осмысленно определенное отношение, различное с Вашим. И именно потому я не просто не считаю, что «Олег Погудин должен быть счастлив, что о нем написано именно в «Кругозоре», я даже не считаю, что «ему это должно быть лестно», как изрекла Лариса. Вот так я Вам, Витольд, отвечу и поддержу Ирину Анисимову, которая еще 4 ноября предложила - «Так что, дамы и господа, заканчивайте вы эту рыночную торговлю».
Но, повторю еще раз то, что написала сразу, что мне было приятно, что журналистка этого журнала подготовилась. Это тоже стало большой редкостью для «пишущих» и «берущих».
- 0   - 0
фото

Ирина Н. (Москва)   06.11.2013 10:14

Увидела, что в своем ответе пропустила иммя человека, о котором сказала Ала, который поспособствовал помещению данного интервью в данный журнал. Это София, Витольд
- 0   - 0
фото

Алла - Ирине   05.11.2013 17:23

Я подумала, отчего бы Вам самой не попросить автора интервью ответить на вопросы и о "подоплеке" интервью, и о канале Культура, и почему интервью напечатано именно в "Кругозоре" (правда, это уже к Ивану). В конце интервью дан сайт автора, по которому можно с ней связаться.
  - 0   - 0
фото

Ирина Н. (Москва)   06.11.2013 09:00

Алла, я вам отвечу так, что я НЕ стану этого делать, просто потому, что все вопросы и ответы - это было делом журналиста и певца. Олег Погудин же ответил ровно на те вопросы, на которые счел возможным ответить. П.ч., однозначно, что интервью было проведено не он лайн и не в прямом эфире, а виртуально. И в нем оставлено ровно то, что обе стороны сочли возможным.
И я бы вообще не стала озвучивать свое отношение к направленности интервью, если бы не ваш комментарий.
- 0   - 0
фото

Алла - Ирине Анисимовой.   05.11.2013 06:31

Ирина, спасибо за ссылку. Я не знала об этом интервью. Как говорится, на вкус и цвет... Конечно, Быков - умница и талант. Но мне показалось, Погудин постоянно оправдывался, в смысле - объяснял не-музыкнту очевидные истины. Многие вопросы были откровенно глуповаты - музыкант таких никогда бы не задал. Быков не дал себе труда хотя бы ПОЧИТАТЬ о Погудине. К примеру, он не имел понятия о том, что Олег уже не раз пел сольные концерты в Кремлёвском дворце, что диски издаются огромными тиражами, особенно за рубежом. И Олег несколько раз деликатно намекал Быкову о взгляде музыканта на те или иные вещи. Быков постоянно отвлекался на темы, близкие ему, но совершенно не имеющие отношения к теме разговора. Он постоянно прерывал беседу совершенно ненужными комментариями и часто задавал вопрос только для того, чтобы самому же на него ответить. А это - непрофессионально, хотя придаёт живость разговору и повышает рейтинг. Быков ведёт интервью в стиле - стёб, а интервью в "Кругозоре" - беседа музыканта с музыкантом. В этом - разница. А кому что больше по душе - персональное дело каждого. Ещё раз спасибо за ссылку. В свою очередь, даю ссылку на интервью http://rus.ruvr.ru/2012_03_15/68562009/
с Тамарой Синявской.
  - 0   - 0
фото

Ирина Н. (Москва)   05.11.2013 15:04

Алла, конечно, все люди разные и на Вас интервью Дмитрия Быкова произвело такое впечатление. А на меня и многих других четко диаметральное. Кстати, самому Олегу очень симпатичен Дмитрий Быков, что отлично слышится в его ответах, в его интонациях. Тем это слышится, кто его, конечно, знает хорошо. У Дмитрия Быкова не манера в виде "стёба" вести диалог с гостем передачи, а просто это человек очень быстрых реакций. И Олег на него нисколько за это не обижался, что тоже слышно. Иначе Олег ведет себя совершенно по-другому. А он даже с удовольствием в тот разговор пригласил Дмитрия Быкова к себе на концерт. А он это делает... ммм.. да еще вот так открыто в прямом эфире... ну, очень редко. Я - так первый раз такое приглашение услышала к тому, кто с ним беседовал. Т.е., Олегу он понравился и ему хотелось, чтобы Дмитрий Львович его услышал на живом концерте, т.е. ему стало важно, чтобы этот человек от живого его концерта сформировал свое музыкально-художественное впечатление.
- 0   - 0
фото

Алла   05.11.2013 00:28

Уважаемая Наталья, я написала так потому, что удивилась направлению дискуссии. Кто-то сместил акцент на РПЦ, кто-то на патриотизм, словно речь идёт не о музыканте, а политическом деятеле. О музыке-то почти ни слова. О том, чем Погудин отличается от других артистов, о его мировоззрении, об уникальности, о ЛИЧНОСТИ, о его учителях, в конце-концов. Да, есть несколько восторженно-пафосных миндальных пирожных, но рецензиями считать их можно с натяжкой. А остальное - споры ни о чём.
  - 0   - 0
фото

Ирина Анисимова (Москва)   05.11.2013 00:36

http://silver-voice.forum2x2.ru/t38-topic#129

Алла,хочу поделиться с Вами ссылкой на потрясающе интересную беседу Олега с Дмитрием Быковым.
- 0   - 0
фото

Ирина Н. (Москва)   05.11.2013 10:55

Алла, вообще-то, акцент на политического деятеля сделала сама журналистка в собственных Олегу вопросах и неоднократных, даже каналы, которые она выделила намеренно, показывают, что ее интересует снова как бы цензура этих каналов, подоплекой этого вопроса было (и это видно сразу), что Погудин не тот, кого готовы транслировать центральные каналы, кстати, именно она почти ничего не спрашивала Олега о музыке и о его плотной работе с каналом Культура. Все ЕЕ вопросы сваливались на его общественную деятельность - отчего и почему, НО даже не ЗАЧЕМ, что было бы вернее в отношении Олега, на его политические взгляды, даже на счет критики, визуализируя свой вопрос, она использовала не пример критики, а момент отвратительный, который к критике не имел отношения вообще, и, о котором неприятно было вообще вспоминать даже его поклонникам, как о моменте клеветническом, злом и каком-то частном по отношению к Олегу Погудину.
И КАК вы сейчас в комментариях хотите предложить людям комментировать это интервью с точки зрения "музыки", если уже лучше всего это сделала именно София, но лично Вам ее анализ активно не понравился, чтобы не сказать больше? Вы, Алла, противоречите и себе самой и собственно данному интервью.
- 0   - 0
фото

Надежда   05.11.2013 14:28

В интервью было около 60-ти реплик-вопросов журналиста. Из них где-то 5 связаны были с Советом по культуре (обществ. деятельность) и 2 - терроризмом. Наибольшая часть вопросов, как раз, тем или иным образом касалась музыки. :) Какая-то часть вопросов затронула биографию (БДТ), литературу и мировоззрение Олега Погудина.
А вот из поста Софии комментарием собственно интервью, по-моему, можно назвать только первый абзац. На нём и нужно было остановиться (правда, и в нём есть нечто приторное типа: "непостижимо таинственной личности", "глубоко сокрыто в тайниках его неизмеримо большой души".
Всё остальное,либо можно при желании найти на сайтах Олега Погудина (которые первыми выпадают при наборе в поисковике "Олег Погудин" кириллицей или латиницей),либо вызывает опять ощущение приторности: "несравним ни с одним из современных певцов", "прозрачная искрящаяся речная вода, смывающая пыль, покрывающую наши заскорузлые сердца", "как будто это стихает ветер, ложась на покой, то повышаются, сладостные и мощные, окутывая зал атмосферой благоговейного и торжественного величия" и т.д.
Вот, любопытно,если София пишет, что "нам жителям Америки впервые предстоит знакомство с блистательным, незабываемым чудом современности", то, значит, она ещё не была на концертах Олега Погудина. Тогда, как она может знать, какой атмосферой окутывается зал (для этого надо присутствовать в зале,видеозаписи не дадут это почувствовать).
На вкус и цвет...Но мне, как и Алле, комментарий Софии показался показался излишне пафосным. Он, как бы, написан не от сердца, а от ума, сочинение, так сказать, на заданную тему (ИМХО)
- 0   - 0
фото

Надежда   05.11.2013 14:36

Алла, извините, мой первый пост почему-то неправильно расположился. Я отвечала Ирине Н., но, ошибочно, получилось, что отвечаю Вам.
- 0   - 0
фото

Ирина Н. (Москва)   05.11.2013 14:57

Придется мне тоже в этом ответе ответить Надежде.
Я в корне не согласна с Надеждой, что София здесь написала НЕ от сердца. Она написала именно и исключительно от сердца. Я сама не выношу патоки и пр, что пышным цветом цветет на некотрых ресурсах Олега Погудина, но данный человек у меня раздражения не вызвал. София живет вдали от России и, возможно, еще не была на живом концерте Олега, но зато часто комментирует на ютубе его ролики. И видно, что она действительно сильно увлечена его пением и его личностью. В этом нет ничего предосудительного. А написала она так,как умеет и как может, впрочем, как я уже и отвечала Алле. По крайней мере, ее слова и комментарий никоим образом Олегу Погудину не навредил.
- 0   - 0
фото

Ирина Н. (Москва)   06.11.2013 16:53

Прямой эфир, латвийское ТВ, телеканал TV 5
В передаче "Без цензуры", в гостях у журналиста Андрея Мамыкина (53 минуты)

http://www.youtube.com/watch?v=24qoBTCEyLc
- 0   - 0
фото

Наталья (Санкт-Петербург)   04.11.2013 23:12

Уважаемая Алла!

Хочу ответить на Ваши слова:
"А мне вот кажется, многим из здешних комментаторов неприятно, что такое интервью сделал не российский, а американский журналист. А вот из родных, российских патриотов никто не сподобился".
Олег Евгеньевич в течение всей своей концертной жизни (уже 20 лет) дает глубокие и содержательные интервью российским журналистам - в газетах, журналах, по радио и телевидению. Он отнюдь не обойден вниманием российских СМИ.
Вот несколько ссылок разных лет навскидку
http://oleg-pogudin.elegos.ru/forum/15-1709-1
http://oleg-pogudin.elegos.ru/forum/15-1796-1
http://oleg-pogudin.elegos.ru/forum/15-94-1 -
всего только на этом форуме собрано порядка 150 интервью разным СМИ
http://www.youtube.com/watch?v=kfVRvhepOiI видео
В 2012 году вышла большая книга интервью журналистки Натальи Колесовой (посмотрите о книге, например, на этом сайте http://reader-mania.ru/book/310064), в которой беседе с Олегом Погудиным уделено несколько страниц.
Так что никаких обид на родных российских патриотов у комментаторов просто не может быть. :)) Это только в Америке такое интервью первое.
  - 0   - 0
фото

Иван   04.11.2013 14:32

Ирине Н.
"Не думаю, что он знал направленность журнала, углублялся в это. У него и времени нет на доскональное изучение его тематики".
Если так, то заберу свои слова назад :). Насчет Матери-Церкви Вы не правы, но это специфическая тема, не буду продолжать.
  - 0   - 0
фото

Ирина Анисимова (Москва)   04.11.2013 13:50

Да, Иван, вот вашего наезда тут, конечно, не хватает. Для полноты букета. Не стесняйтесь, проявите себя на всю свою патриотическую ширь. И глубь.
Олег совершенно не двусмысленно определил, с каким типом "русского" он предпочитает себя не ассоциировать. Любой нормальный человек с ним согласится. Мне, помнится, тоже не хотелось называться русской, когда наши руссо-туристо устроили погром в аэропорту Бургаса из-за задержки вылета. Было тошно и противно смотреть, как они сначала хулиганили, потом напились, потом штурмовали самолет, потом пьяные шлялись по салону весь перелет, заткнув в карманы халявные банки с пивом. И это были даже никакие не нувориши, сорящие ворованными деньгами, а обычное курортное быдло.
А что касается РПЦ, то не вижу никаких проблем. Эта тематика не обсуждалась. А по-Вашему, он должен был встать в позу и сказать: "А подайте мне другой журнал, более лояльный к РПЦ?" Вы прямо, как Нина Андреева (надеюсь, знаете, кто эта дама?)
  - 0   - 0
фото

Наталья (Санкт-Петербург)   04.11.2013 13:10

Уважаемый Иван!
Во-первых, давайте не будем придумывать за Олега Евгеньевича то, чего он вовсе не имел в виду ( "Типа "я с вами одной крови"? В угоду принимающей стороне? :(((").

Олег Евгеньевич предельно четко обозначил свои позиции по заданным вопросам, как и везде, в любом издании, и не отступил от своих взглядов. И честь и хвала Зое Мастер, что она не исказила никому и ничему в угоду его ответов, дав тем самым возможность читателям познакомиться с реальным интересным человеком.
  - 0   - 0
фото

Иван   04.11.2013 13:22

Простите, уважаемая Наталья, но я заметил именно отступление от взглядов, прежде декларируемых. К моему великому сожалению, совершенно искреннему.
Есть и еще, о чем я мог бы сказать, но не хочется, чтобы мои комменты воспринимались как наезд.
- 0   - 0
фото

Иван   04.11.2013 12:13

Да, этим интервью Олег Погудин, к сожалению, явил свою неразборчивость в моральном плане. Во-первых, в эмигрантском журнале заявить, что "кое-где порой" стыдится называться русским - это... ну, как-то не слишком благородно (скажем так). Типа "я с вами одной крови"?
Во-вторых, журнал недвусмысленно и с усердием поливает грязью РПЦ, сыном которой певец всегда себя объявляет. Правда, в этом интервью он политкорректно назвал себя не "церковным человеком" как делал обычно, а просто "религиозным". В угоду принимающей стороне? :(((
И ведь никто за язык не тянул, в подвалах не пытал.
  - 0   - 0
фото

Иван   04.11.2013 12:29

Да, прошу не путать меня с "Иван (Рассея родина моя!)"
- 0   - 0
фото

Ирина Н. (Москва)   04.11.2013 13:17

Иван, вот , как раз, своими ответами и участием именно в этом СМИ Олег и остался себе верным, верным своей искренности. Не думаю, что он знал направленность журнала, углублялся в это. У него и времени нет на доскональное изучение его тематики :). Ему важнее всегда, чтобы вопросы были достойными и, чтобы журналисты при верстке не перевирали его ответов, с чем он не раз к сожалению сталкивался, с такой непорядочностью журналистов. По данному интервью видно, что его пожелания соблюдены в полной мере. И никогда Олег "в угоду" чему либо или кому либо не лжет, не лукавит, п.ч. он, как верующий человек, отлично знает, что Бог все видит и это для него важнее всего. И скажу, что Олег Погудин "сыном РПЦ" себя не объявляет, он всегда говорит о себе, как о верующем в Бога человеке и понимает, что любой священник - это посредник между Богом и людьми и, прежде всего, сам человек, которому ничто человеческое не чуждо. Погудин разумный человек и искренний.
- 0   - 0
фото

Ирина Анисимова (Москва)   04.11.2013 12:05

Интервью хорошее, спасибо интервьюеру Зое Мастер. Она профессионально подготовила backup, почитала другие публикации, постаралась заготовить вопросы с легкой провокацией. Олег, кстати, как мне кажется, любит такие вопросы, они дают ему возможность полемизировать с журналистом, побывать на другой, менее привычной и знакомой территории, выйти за рамки надоевших и набивших оскомину "стандартов". Короче говоря, такое интервью человеку, незнакомому с творчеством певца, дает много пищи для размышлений и мотивации пойти на концерт.
А вот развернувшаяся далее дискуссия на тему кто кому за что и почему должен быть благодарен, показалась мне верхом идиотизма. Особенно педалирование темы free of charge. Совершенно очевидно, что такая публикация ВЗАИМОВЫГОДНА. Но также и очевидно, что и без нее гастроли Олега Погудина в США прошли бы удачно. Просто потому, что это Олег Погудин, который сам по себе, который уникален и ни на кого не похож.
Так что, дамы и господа, заканчивайте вы эту рыночную торговлю.
  - 0   - 0
фото

Марина (Москва)   04.11.2013 13:21

Правильно. И я об этом же. Еще не известно, кто кому останется "должным" в сухом остатке :). Жизнь - она сама научит и сама рассудит :)
- 0   - 0
фото

Лера   04.11.2013 10:53

О самом интервью все забыли... Что в нем говорится тоже никого не интересует:-(( Давайте все переругаемся и этим поставим яркую точку в обсуждении:-(
  - 0   - 0
фото

Марина (Москва)   04.11.2013 09:54

Извиняюсь, что мое сообщение появилось 4 раза. Заключил комп.
  - 0   - 0
фото

Марина (Москва)   04.11.2013 09:52

Олег Погудин имеет удивительное свойство освещать любое место, где бы он не выступал и украшать своими интервью любые издания. На мой взгляд "Кругозору" повезло, что его журналистка первой взяла интервью у этого уникального певца и музыканта. Возможно, потом будут говорить, что именно она открыла это имя Америке :) Так что еще неизвестно, кто и кому останется благодарен :)
  - 0   - 0
фото

Ирина Н. (Москва)   04.11.2013 09:57

Вот это точно!
- 0   - 0
фото

Марина (Москва)   04.11.2013 09:52

Олег Погудин имеет удивительное свойство освещать любое место, где бы он не выступал и украшать своими интервью любые издания. На мой взгляд "Кругозору" повезло, что его журналистка первой взяла интервью у этого уникального певца и музыканта. Возможно, потом будут говорить, что именно она открыла это имя Америке :) Так что еще неизвестно, кто и кому останется благодарен :)
  - 0   - 0
фото

Марина (Москва)   04.11.2013 09:52

Олег Погудин имеет удивительное свойство освещать любое место, где бы он не выступал и украшать своими интервью любые издания. На мой взгляд "Кругозору" повезло, что его журналистка первой взяла интервью у этого уникального певца и музыканта. Возможно, потом будут говорить, что именно она открыла это имя Америке :) Так что еще неизвестно, кто и кому останется благодарен :)
  - 0   - 0
фото

Марина (Москва)   04.11.2013 09:52

Олег Погудин имеет удивительное свойство освещать любое место, где бы он не выступал и украшать своими интервью любые издания. На мой взгляд "Кругозору" повезло, что его журналистка первой взяла интервью у этого уникального певца и музыканта. Возможно, потом будут говорить, что именно она открыла это имя Америке :) Так что еще неизвестно, кто и кому останется благодарен :)
  - 0   - 0
фото

Лариса (Россия)   04.11.2013 08:40

ИВАНУ. Да вы просто дурак, каких, к сожалению, в России много.А Погудину должно быть лестно, что о нем пишет ТАКОЙ журнал.Погудина в России не знают и о нем нигде не пишут. Спасибо бы сказали Зое Мастер, что таких идиотов, как вы, просвещает.
  - 0   - 0
фото

Ирина Н. (Москва)   04.11.2013 08:59

Лариса, зачем же оскорблять человека, который, кстати, прав. Погудину уж никак НЕ должно быть "лестно" , что именно в таком журнале помещено его интервью. Именно, как и сказал Иван "православному Олегу Погудину". И, думаю, он согласился бы. если бы знал направленность журнала получше. Думаю, он его просто не знает. Но поместили интервью там, где смогли, насколько я поняла хлопоты его читательницы и при этом поклонницы Олега Погудина, Софии.
А заявлять, что "Погудина в России не знают и он нем нигде не пишут" вот это - уже откровенная ложь. И вообще , Лариса из России - ваш вульгарный, грубый и глупо-лживый крик, который даже комментарием невозможно назвать - отличный пример того хамства, которого так стесняется Олег Погудин и, в котором он признался в этом интервью, да и не он один, за границей.
- 0   - 0
фото

Лера   04.11.2013 10:57

Лариса, Иван, конечно, дурак. Судя по тексту еще и приколист. Дураков же, к сожалению, много не только в России, они по всему миру неплохо плодятся:-) Лестно ли Погудину, что о нем пишет ТАКОЙ журнал? Ну какой уж попался:-)
- 0   - 0
фото

Лера   04.11.2013 07:55

Иван, Ваши слова не смешны, а нелепы.
  - 0   - 0
1 2 3 4

 

реклама #1 реклама #2 реклама #3 реклама #4 реклама #5 реклама #6 реклама #7 реклама #8

Реклама в «Кругозоре»: +1 (617) 264-04-51

Опрос месяца РЕАЛЬНО ЛИ СОЗДАНИЕ В УКРАИНЕ СИТУАЦИИ, ПОЗВОЛЯЮЩЕЙ СКРЫВАЮЩЕМУСЯ В РОССИИ БЕГЛОМУ БЫВШЕМУ ПРЕЗИДЕНТУ ВИКТОРУ ЯНУКОВИЧУ ВЕРНУТЬСЯ "НА БЕЛОМ КОНЕ"?
Вполне возможно - российским спецслужбам это по силам
Исключено
Трудно сказать
 
События в мире
 
СтасВалерияЖурналBiblio-Globus.USA