Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить... Эвелин Беатрис Холл

независимый интернет-журнал

Держись заглавья Кругозор!.. Наум Коржавин
x

RTVi КАК ТЕЛЕМАГАЗИН "БЕРЁЗКА" ОБЛАПОШИВАЕТ

Покупатель заказа № 19372 (США)

Опубликовано 6 Сентября 2010 в 06:40 EDT

...Нет уж, после покупки неработающих автомобильных очистителей воздуха "Carvita" за $150 ничего в том телемагазине "Берёзка", что на RTVi, приобретать не буду. И другим не советую. Давайте лучше нужные товары в обычных магазинах покупать. Или по интернету
тоже с быстрой доставкой на дом. Зато будем знать, что и на каких условиях покупаем, и сотни долларов сэкономим. А в песенке, что Пьеха исполняла, только слова "...а кто-то находит" помнить будем.
Гостевой доступ access Подписаться

"Так уж бывает,
Так уж выходит -
Кто-то теряет,
А кто-то находит..."

Это из "Неисправимого лгуна" песенка, старого советского кинофильма. Кажется, Эдита Пьеха её пела. Хорошо пела. И слова хорошие. Особенно две последние строчки припева. Больше нравится последняя: "А кто-то находит...". Потому как "Кто-то теряет" - это мне лично уже приелось (увы, увы!..). А вот "кто-то находит" - это надежда, голубая мечта!..

Днями снова загрустил по этому поводу.

Когда околпаченным себя почувствовал - так сразу и загрустил.

А ведь как чудно начиналось!..

Вконец измотанный раздумьями, что подарить сыну в день его рождения, я непроизвольно воскликнул: "Эврика!.", увидев на экране телевизора эту элегантную новинку. О-о!.. Как мудро я в своё время поступил, отдав предпочтение из всех русско-американских телеканалов именно RTVi! Хоть здесь увлекательные, непровинциальные передачи на самом интересном месте прерывает телемагазин "Берёзка", но ведь исключительно для того, чтобы предложить нам самые дешёвые на рынке, самые красивые, самые удобные, долговечные и нужные товары.!  Да так он это делает, что сразу понимаешь: не сделаешь покупку - можешь считать свою жизнь прожитой зря.

Словом, был бы у меня другой телеканал - не видать мне этой "эврики" - уникального миниатюрного устройства, создающего в салоне автомобиля атмосферу, как на приморском побережье или в горах, или в лесу, или после грозы... Благодаря "Carvita" (так это чудо называется), воздух в салоне авто насыщается озоном, из устройства исходят отрицательные ионы, которые содействуют улучшению кровообращения, вселению бодрости и ощущения, что жизнь -таки да, пекрасная штука!

И раздумывать тут не о чём - беру! - вмиг решил я. Причём, не одну такую штуковину, а сразу две - будет подарок ещё одному дорогому человеку. Да и реклама на это толкала: если купишь два устройства - десятку сэкономишь и заплатишь только $150.00.

Сказано - сделано. Через день мне прямо в квартиру принесли заказанные чудо-приобретения и я с нетерпением стал ждать момента, когда удивлю родных уникальными подарками.

- Вот единстеное в мире устройство, которое... - вдохновенно и торжественно захлёбывался я через недельку, когда долгожданный момент настал.

Минула ещё неделька и вдруг узнаю, что "карвиты" те, оказываеся, туфта! По несколько суток пролежали они, как и надлежит, вставленные в контейнеры автомобильных прикуривателей двух машин, а эффект - как от надежды Шуры Балаганова увидеть золото в распиленных гирях подпольного миллионера Александра Ивановича Корейко.

Это кем же я теперь выгляжу в глазах дорогих людей, которым такое непотребье подарил под видом уникальных презентов - ужаснулся я! Звоню на RTVi, в телемагазин "Берёзка". Волнительно рассказываю о конфузе обладательнице небесно-бархатного голоса, который воспринимаю с надеждой.

- Так вы возвратить покупки хотите... Я поставлю в известность менеджера и перезвоню вам.

Долго ждать не пришлось:

- Менеджер возражает, - разочаровал небесный бархат. Этот товар можно возвращать только в течении семи дней со дня его покупки.

Вот те на! Так в рекламе же про это - ни гу-гу! Зато реклама другого товара любезно подчёркивает, что если покупка разочаровала - не беда: в течении 30 дней со дня приобретения верните её - и получите обратно деньги. Было бы мне известно, что тот очиститель воздуха - товар "скоропортящийся", ни за что ни купил бы, зная, что до вручения подарка ещё декада вереди. Словом, обманули меня, облапошили...

Для чего существует реклама? - раздумывал я. Чтобы человек, во-первых, узнал о товаре или услуге, а, во-вторых, на основании преподнесенной ему информации принял решение: покупать или не покупать. Коль что-то в ней недосказано - значит, обманывает реклама. Сознательно или по недомыслию её автора - мне, покупателю, всё равно, а то, что из-за этого я облапошенным оказываюсь - вот это мне очень даже не безразлично. Обидно. И грустно. И слова из песни, что Пьеха исполняла, вспоминаются. Где про "Кто-то теряет..." поётся.

Хотя... А что если по-другому посмотреть? Теперь ведь, я не куплю шикарную на вид постель из шерсти молодых овец, манящий набор кухонной посуды, малогабаритный фильтратор воды и другие новинки "Берёзки", на которые давно глаз бросил. Разве могу я быть уверенным, что шерсть из постели не вылезет, ручки от кастрюль не отвалятся, а из фильтратора вместо очищенной воды ржавая жижа не польётся?

Нет уж: после покупки неработающих автомобильных очистителей воздуха "Carvita" за $150 ничего в том телемагазине "Берёзка", что на RTVi, приобретать не буду. И другим не советую. Давайте лучше нужные товары в обычных магазинах покупать. Или по интернету - тоже с быстрой доставкой на дом. Зато будем знать, что и на каких условиям покупаем, и сотни долларов сэкономим. А в песенке, что Пьеха исполняла, только слова "...а кто-то находит" помнить будем.

Не пропусти интересные статьи, подпишись!
facebook Кругозор в Facebook   telegram Кругозор в Telegram   vk Кругозор в VK
 

Слушайте

ПОЛИТИКА

«Ах, война, что ж ты сделала, подлая…»

По итогам двухлетней военной кампании появляется все больше признаков того, что война поворачивается в пользу России как на поле боя, так и с точки зрения ослабления некогда безоговорочной поддержки Запада. Но прогнозировать продолжительность и завершающий итог этой бойни сейчас невозможно.

Эдуард Малинский март 2024

НОВЫЕ КНИГИ

Мифы, легенды и курьёзы Российской империи XVIII–XIX веков. Часть первая

Пушкин: «Так было мне, мои друзья, и кюхельбекерно, и тошно». Маркиз де Кюстин. Шокирующие «Записки о России».

Игорь Альмечитов март 2024

ПРОТИВОСТОЯНИЕ

«Страшнее кошки зверя нет»

Уже в конце октября «Ансар Алла» начала ракетные обстрелы Израиля, правда, без видимого успеха. Йемен и Израиль разделяют почти 2000 км, по земле — это напичканная системами ПВО территория враждебной хуситам Саудовской Аравии, а в Красном море постоянно дежурят корабли военно-морского флота США, способные перехватывать ракеты. Кроме того, и сам Израиль защищен собственными современными системами противоракетной обороны.

Эдуард Малинский март 2024

ИСТОРИЯ

САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ВЛАДЕ ДРАКУЛЕ

Валашский князь-господарь и воевода Влад III Басараб, больше известный широкой публике как Влад Дракула, является одной из самых сильных и ярких фигур европейского средневековья, человеком великой и трагической исторической судьбы, очень мощной, противоречивой и неоднозначной во всех смыслах и отношениях личностью. И, если вдуматься, это действительно так, ведь Влад Дракула был очень спорной и амбивалентной личностью, вызывающей двойственные и противоречивые чувства.

Аким Знаткин март 2024

Держись заглавья Кругозор!.. Наум Коржавин

x

Исчерпан лимит гостевого доступа:(

Бесплатная подписка

Но для Вас есть подарок!

Получите бесплатный доступ к публикациям на сайте!

Оформите бесплатную подписку за 2 мин.

Бесплатная подписка

Уже зарегистрированы? Вход

или

Войдите через Facebook

Исчерпан лимит доступа:(

Премиум подписка

Улучшите Вашу подписку!

Получите безлимитный доступ к публикациям на сайте!

Оформите премиум-подписку всего за $12/год

Премиум подписка