обычная версиямобильная версия
подписка

независимое международное интернет-издание

Кругозор интернет-журнал
  Держись заглавья, Кругозор, всем расширяя кругозор. Наум Коржавин.
июнь '11
ВОПРОС РЕБРОМ

О СИОНИЗМЕ

[+ документальный фильм]

Полемика: Даниил ГОЛУБЕВ - Яна РОСС

Эта тема не исчезает никогда, но сейчас, в разгар очередной попытки установить долгожданный мир на Ближнем Востоке, спор о сионизме и государстве Израиль вспыхнул с новой силой. Автор "Кругозора", известный учёный и публицист Даниил Голубев предложил свою новую статью, в которой он полемизирует с израильтянкой Яной Росс, разместившей в интернете публикацию  "Какой путь ведёт нас к миру, свободе и величию?"

Следуя своему неизменному правилу: доносить до читателя все точки зрения, давая ему возможность делать выводы самостоятельно, "Кругозор" публикует обе статьи.

 

КАКОЙ ПУТЬ ВЕДЁТ НАС К МИРУ, СВОБОДЕ И ВЕЛИЧИЮ?

Яна РОСС (Израиль)

Недавно в одной из передач "Открытая студия" на телеканале "Израиль+" обсуждалась тема  о возможности превращения Израиля  в мультикультурное общество, то есть в государство всех граждан, проще говоря, в единое еврейско-арабское государство.  На эту же тему  в нашей стране прошла конференция, основанная фондом  Фридриха Эдворта и организацией "Наше наследие - демократическая хартия". На конференции наряду с другими актуальными темами шёл разговор и о национальном движении - сионизме, о его целях и предназначении.

Председатель правления вышесказанной организации, общественный и научный работник Алла Шаинская  в своём интервью с журналистом высказала такое мнение: "На той стадии, когда государства Израиль не существовало, и была повсюду  дискриминация евреев, возникновение сионизма было актуальным, оно было очень важным национальным движением. Но на сегодняшний момент он выполнил свою функцию. Сейчас нет реальной угрозы  еврейскому народу. Есть антисемитизм, но для  борьбы с этим явлением не нужен сионизм. С антисемитизмом борется весь мир, и мы прекрасно знаем, что руку нам протягивают везде. Сегодня мы не должны ставить вопрос ребром - вот сионизм и дальше этой идеи мы не удаляемся". 

Дина Зисерман Бротская, доктор кафедры политики и политологии университета Бен Гурион в открытой студии 9 канала напомнила, что движение за переселение  на территорию Палестины началось гораздо раньше, чем возник сионизм  и его целью, как и целью любого национального движения, было создание независимого государства, то есть совпадения этнических и политических границ. Тезисы сионизма возникли в конце 19 века, их нам озвучил Т. Герцль. Целью сионизма было создание государства Израиль, нормализация еврейского народа, то есть быть как все, быть частью семьи народов. Вот и всё. И Бен Гурион считал миссию сионизма завершённой. Он был против продлений полномочий Сахнута после создания государства Израиль.

Профессор Иосиф Горни в своей книге "Арабский вопрос и еврейская проблема" (1985.)  описал разные подходы к арабской проблеме, которые были приняты в сионистском движении. Видные деятели науки и культуры, такие как Мартин Бубер и Иегуда  Магнес (первый ректор еврейского университета) отстаивали направление, которое решительно стояло на том, что Израиль принадлежит обоим народам, и потому нельзя проводить сионизм в жизнь без предварительного согласия с другим народом. Приверженцы данного направления требовали проведения диалога с местными арабами (палестинцами) и отвергали "державную" ориентацию истеблишмента сионистского движения. Они утверждали, что сопротивление арабов сионизму проистекает  в том числе из поведения сионистских колонистов, и требовали  поэтому не дискриминировать арабов на рынке рабочей силы,  развивать       социальные службы, образование и здравоохранение не только для евреев, но и для арабов и вести равноправный культурный диалог с арабским обществом. Во имя еврейско-арабского соглашения, эти люди ратовали за двунациональное государство, которое основывалось бы на политическом равноправии между евреями и арабами.

Последователи противоположного направления, наиболее выдающимся деятелем, которого был Зеэв Жиботинский, не верили, что существует возможность прийти к соглашению. По их мнению, решающее значение  в национальной борьбе между евреями и арабами будет иметь сила, и поэтому нужно сосредоточиться на создании военной силы и строительстве "железной стены"  (по словам Жиботинского), о которую разобьются атаки арабов. Сторонники данного течения отрицали наличие у арабов национальных прав в стране Израиля, ибо как они полагали, у тех никогда не было здесь государства, они -  не народ и живут в стране, которая принадлежит еврейскому народу. По этой причине они никогда не видели нужды в том, чтобы дискутировать с местными арабами, поскольку надеялись получить всю страну Израиль при поддержке дипломатических контактов с державами, или же при помощи вооружённой силы. И до сих пор Израиль делится на лагерь "голубей" и лагерь "ястребов".

Неутомимый борец за мир, журналист, писатель, член Кнессета трёх созывов  Ури Авнери с болью в сердце задаёт вопрос:  Какой страной будет государство Израиль?

"Страной, постоянно ведущей воины и терроризирующей соседей? В которой насилие проникло во все сферы жизни? В которой богачи купаются в роскоши, а бедняки прозябают в нищете?  Страной, которую покидают лучшие из её детей?...
Перед нами два пути. Первый - это путь завоевателей, считающих себя авангардом  "белой расы" и повелителями "туземцев". Завоевателей, установивших  в качестве национального символа  Разделительный Забор, стену из бетона и колючей проволоки. Завоевателей, стремящихся построить себе замок  свободы, превращая его тем самым в замок неволи, в замок страхов и теней. Завоевателей, так и не приобретших уверенности, что останутся здесь навсегда. И второй путь - это путь народа, вернувшегося на свою землю,  к своим братьям, как часть от части единого. Народа, считающего себя народом Азии, возвратившегося на свою Родину, как наследник политической и культурной традиции, чтобы  влиять на культуру  своих соседей и самим впитывать местные влияния и со временем укорениться здесь. Народа, ставшего мостом, посредником между двумя мирами - западом и востоком. Народа, помнящего о своём предназначении, которое заключается в явлении истинных ценностей Сиона, основанных на законах человеколюбия, чести, добра.  Какой путь ведёт нас к миру, свободе и величию?
  
Животрепещущими вопросами, проблемами нашего века являются проблемы терроризма, исламского экстремизма. Политологи и исследователи проблем политического ислама рассматривают исламизм, в основном, как движение социально-политического протеста, возникшее в ответ  на острейший социально-экономический кризис. Доказано, что разные формы проявления терроризма порождаются социально- экономическими условиями жизни людей, резким падением жизненного уровня, социальной и личной нереализованностью, неполнотой бытия, нетерпением любого инакомыслия, национальным гнётом. Терроризм - это метод борьбы, в большинстве своём, единственно возможный для стран Ближнего Востока, вариант силового противостояния открытой или завуалированной эксплуатации.  По утверждениям социологов, чтобы уменьшить уровень терроризма в обществе, необходимо решить глобальные проблемы современности (голод, нищету, безграмотность, болезни).

Противопоставляя себя своим соседям, отворачиваясь от их бед, мы делаем большую ошибку. Ведь их проблемы и несогласие неминуемо будут касаться нас. Всякое неустройство ближних наших или дальних влияет на наше устройство тем, что несёт в себе энергию разрушительную - это Закон жизни. А потому нам не отгораживаться следует, а влиять созидательным светом, насаждая элементы взаимопомощи и солидарности. Не национальная гордость, а человеческая мудрость сохраняет в человеке человека. Если мы будем поднимать национальное, мы непременно возбудим другую национальную идею против себя, потому что страх перед угрозой нашего эгоизма заставит чей-то эгоизм отстаивать самоотверженно свои национальные интересы.  Оно подразумевает не только уважение одной культуры  другой культурой, а создание пространств для диалога, для достижения единства в многообразии всех мировых культур; создание механизмов и концепций, которые способствовали бы этому единству  вместо существующего ещё (что стыдно в 21 веке) звериного поведения агрессии, господства одних народов над другими, оправданного так называемой "концепцией столкновения цивилизаций".

Президент США на саммите Совета Безопасности ООН произнёс такие слова: "Мир сегодня понимает, что никакие разногласия  не достойны того, чтобы мы разрушили нашу планету, потеряв всё, что нам дорого. Думаю, что во имя спасения мира должны объединиться люди разных национальностей".

Этим летом, побывавшая в нашей стране на гастролях королева попмузыки Мадонна, заявила со сцены, что именно здесь на земле Израиля  она получила огромный заряд энергии: "Я считаю, что Израиль это энергетический центр мира. Если здесь мы все сможем жить в мире и гармонии, то и весь мир сможет".
И это правда. Мы единый народ во спасение других народов. И этого обетования у нас никто не отнимет.
 

 
"ЛЕВАЯ-ПРАВАЯ ГДЕ СТОРОНА?"

Даниил ГОЛУБЕВ (США)

" Незнание - великая сила". "Незнание закона не освобждает от ответственноси за его нарушение"

Именно эти слова прежде всего приходят на память при чтении статьи  Яны Росс "Какой путь ведёт нас к миру, свободе и величию?" В течении ряда лет я развиваю в своих статьях мысль об исторической памяти и пагубных последствиях её утраты - историческом беспамятстве. Утрата исторической памяти лишает еврея ощущения причастности к своему народу и его судьбе и не даёт возможности выбрать рациональный путь решения насущных проблем. Всё это, к сожалению, ярко иллюстрируеся статёй Яны Росс, все герои которой абсолютно лишены самых элементарных знаний и понимания еврейского истории и истории ислама. Поразительно: ведь все они интеллигентные, титулованные, образованные, казалось бы, люди, и при этом - не побоимся резких слов - дремучее невежество. И это так:  судите сами.

1. Об антисемитизме и угрозе существования еврейского народа

Вот  что говорит общественный и научный работник Алла Шаинская: "На той стадии, когда государства Израиль не существовало, и была повсюду  дискриминация евреев, возникновение сионизма было актуальным, оно было очень важным национальным движением. Но на сегодняшний момент он выполнил свою функцию. Сейчас нет реальной угрозы  еврейскому народу. Есть антисемитизм, но для  борьбы с этим явлением не нужен сионизм. С антисемитизмом борется весь мир, и мы прекрасно знаем, что руку нам протягивают везде. Сегодня мы не должны ставить вопрос ребром - вот сионизм и дальше этой идеи мы не удаляемся" (везде выделено нами -Д.Г.,Д.М).

Откуда она это всё взяла,  общественный и научный работник Алла? Кто ей сказал, что "сейчас нет реальной угрозы  еврейскому народу?" А исламский джихад? А президент Ирана с открытой угрозой стереть Израиль с лица земли? И ведь его никто не останавливает, и ООН не исключает Иран из числа своих членов, хотя эти призывы являются прямым нарушением основных уставных положений организации, говорящих о том, что она создана для сохранения мира между народами. А весь мусульманский мир, где детей с 4-5 -летнего возраста учат, что евреи - порождение обезъян и что Пророк приказал их поголовно уничтожать?  Этот наказ записан в Коране в 632 году, то есть 1400 лет тому назад. Но палестинские подростки - Хаким Мазен Увад, 18 лет и  Амджад Махмад Увад, 19, жители деревни Ауарта, зарезавшие ножами 5 членов еврейской семьи Фогель в Итамаре в марте этого, 2011 года, будучи пойманными, признались, в содеянном, но нисколько не раскаялись: "Мы знали на что шли, наша главная жизненная цель во имя Аллаха убивать евреев, любых, дети для нас не помеха!".

Израиль окружён смертельными врагами, одно неудачное решение правительства в отношении мер безопасности и все 5 миллионов евреев, включая всех  "леваков" и религиозных антисионистов  типа членов секты "Натурей Карта", будут поголовно уничтожены - их либо сбросят в море, либо уничтожат ракетами, либо зарежут ножами.

Ну, это на Востоке. А что происходит в Западном мире? Вы признаёте, что антисемитизм есть, "но для  борьбы с этим явлением не нужен сионизм. С антисемитизмом борется весь мир, и мы прекрасно знаем, что руку нам протягивают везде". Опять-таки, откуда вы всё это взяли? Кто это вам сказал, что с антисемитизмом борется весь мир и что руку протягивают везде? Действительно, есть организации, отдельные официальные и общественные деятели, которые выступают против дискриминации евреев и делигитемизации государства Израиль, но это капля в море ненависти и травли со стороны ООН, Европейского Союза, России. Да и позиция США в отношении Израиля претерпела при президенте Обаме существенные изменения. Исчезло ощущение, что Израиль - первый и главный стратегический союзник Америки и что Америка никогда его не предаст.

Ну а на бытовом, так сказать, уровне? Вы что не слыхали, что во всех странах Западной Европы, да и не только Западной, буквально полыхает антисионизм и антисемитизм? Англия, Голландия, Бельгия,  Скандинавские страны, особенно Франция. Везде, включая Россию и США, горят синагоги, оскверняются кладбища, происходят нападения и даже убийства евреев. Вот только один свежий пример. На фасаде главного вокзала в столице Швейцарии появились огромные панно со словами: "Израиль - нелегитимно государство и должно прекратить своё существование". Железнодорожная компания, которой принадлежит вокзал, сначала отказалась повесить эти панно, но пропалестинская организация - инициатор всей этой затеи - подала в суд, и Верховный Суд  Швейцарии разрешил эти панно повесить.

2. Нужен ли сионизм

Шаинская сказала, что на  сегодняшний момент сионизм выполнил свою функцию и больше не нужен. Эти слова свидетельствуют о её полном незнании, что такое сионизм и абсолютном непонимании его сути. По её представлениям, сионизм - это некий технический документ, этакая инструкция о том, как надо создавать новое государство. Как только оно построено, этот документ отбрасываеся как выполнивший свою функцию. А для борьбы с антисемитизмом он и вовсе не нужен. Поразительно, что живущий в Израиле еврей так думает, но, увы, это так.

Сионизм - это не временная инструкция, а глубокое духовное движение еврейского народа, в основе которого лежит убеждение, что евреи имеют не только право, но и обязанность перед Всевышним - иметь своё собственное национальное независимое государство в Эрец Исраэль, сохранять и защищать его. Утрата этого чувства лишает еврея морального права  жить в Эрец Исраэль как в своей стране и моментально превращает его в колонизатора, оккупанта, творца апартеида. Шаинская говорит, что для борьбы с антисемитизмом сионизм не нужен. Опять незнание и глубокое недономание сути дела. А кто защает все 60 лет после его создания многомиллионное население Израиля от угрозы нового Холокоста? Это делает живое воплощение сионистской идеи - еврейское государство, его вооружённые силы.  Да и во всём мире Израиль и ЦАХАЛ сдерживают погромную ситуацию, а в критические периоды спасают евреев и вывозят их в Израиль. Так было в Молдавии, Таджикистане, Киргизии, Казахстане, Албании, Сараево, Косово, Чечне, Абиссинии, Белоруссии, России... За 60 лет спасено от верной гибели сотни тысяч евреев.

Другие выступавшие на симозиуме "левые" авторитеты -  Дина Зисерман Бротская, доктор кафедры политики и политологии университета Бен Гурион, профессор Иосиф Горни - автор книги "Арабский вопрос и еврейская проблема" (1985),  журналист, писатель, член Кнессета трёх созывов  Ури Авнери почти не упоминали ни сионизм, ни антисемитизм. Изредка только, как бы между прочим, бросали реплики, что сионизм устарел и что мы должны идти другим путём. Каким же именно?

3. "Левый" план решения ближневосточного конфликта

Авторы плана цитируют видных деятелей еврейской науки и культуры, таких как Мартин Бубер и Иегуда  Магнес (первый ректор еврейского университета), которые решительно  отстаивали направление, что Израиль принадлежит обоим народам, и потому нельзя проводить сионизм в жизнь без предварительного согласия с другим народом. Приверженцы данного направления требовали проведения диалога с местными арабами (палестинцами) и отвергали "державную" ориентацию истеблишмента сионистского движения. Они утверждали, что сопротивление арабов сионизму проистекает  в том числе из поведения сионистских колонистов, и требовали  не дискриминировать арабов на рынке рабочей силы,  развивать социальные службы, образование и здравоохранение не только для евреев, но и для арабов и вести равноправный культурный диалог с арабским обществом. Во имя еврейско-арабского соглашения, эти люди ратовали за двунациональное государство, которое основывалось бы на политическом равноправии между евреями и арабами. 

Ветеран "левого" движения Израиля     страстный борец за мир между Израилем и палестинцами", журналист, писатель, член Кнессета трёх созывов  Ури Авнери задаёт вопрос:  "Какой страной будет государство Израиль?  "Страной, постоянно ведущей войны и терроризирующей соседей? В которой насилие проникло во все сферы жизни? В которой богачи купаются в роскоши, а бедняки прозябают в нищете?  Страной, которую покидают лучшие из её детей? Или страной, живущей в мире со своими соседями ко взаимной выгоде. Современным обществом, в котором все граждане обладают равными правами и не знают бедности. Страной, вкладывающей свои ресурсы в науку и культуру, промышленность и окружающую среду, в которой бы хотели оставаться новые поколения. Страной, которой могли бы гордиться все её граждане". Перед нами два пути. Первый - это путь завоевателей, считающих себя авангардом  "белой расы" и повелителями "туземцев". Завоевателей, установивших  в качестве национального символа  Разделительный Забор, стену из бетона и колючей проволоки. Завоевателей, стремящихся построить себе замок  свободы, превращая его тем самым в замок неволи, в замок страхов и теней. Завоевателей, так и не приобретших уверенности, что останутся здесь навсегда"

"Голубь мира" Ури Авнери считает, что Израильтяне должны идти другим путём - путём народа, вернувшегося на свою землю,  к своим братьям, как часть от части единого. Народа, считающего себя народом Азии, возвратившегося на свою Родину, как наследник политической и культурной традиции, чтобы  влиять на культуру  своих соседей и самим впитывать местные влияния и со временем укорениться здесь. Народа, ставшего мостом, посредником между двумя мирами - западом и востоком. Народа, помнящего о своём предназначении, которое заключается в явлении истинных ценностеях Сиона, основанных на законах человеколюбия, чести, добра.

Комментировать этот поток патологического сознания абсолютно невозможно. Он лишён какой-либо связи с ближне-восточной реальностью. Можно подумать, что палестинские арабы "спят и видят" как бы "слиться" с вернувшимися из "небытия" братьями. Ничего подобного: они видят в них колонизаторов и оккупанктов и не только не жаждут с ними сливаться в единый народ, но жаждут их всех изничтожить. И двуединое государство - арабско-еврейское им совершенно не нужно. Им нужна вся Палестина без единого еврея.

Но в эту "маниловскую" жидкую словесную "простоквашу" идеологи создания двуединого еврейско-палестинского государства с мультикультурносью внесли несколько положений, которые, поражая своей очевидой исторической безграмотостью, способны застрять в сознании некоторых людей, что крайне нежелательно.          Все эти рассуждения, обоснования и призывы, простите за резкость - абсолютная чушь. Они основаны на аболютно необоснованных исторических данных, а точнее - просто выдуманы.
Вот главные из них:

Евреи никогда не считали себя народом  Азии и не являются им. Они - народ Книги Творца Вселенной и вернулись они после изгнания не для того, чтобы "слиться со своими "братьями" - палестинцами , "как часть от части"  а к себе домой, где возник еврейский народ, где он был осенён Всевышним. Вернулись как наследники своей собственной политической и культурной традиции, а вовсе не а для, чтобы  влиять на культуру  своих соседей и самим впитывать местные влияния и со временем укорениться. Иудейская культура и этика  явлется органической составной частью Западной культуры - Иудео-Христианской цивилизации.

Ури Авниери далее касается проблемы терроризма, исламского экстремизма. По его мнению, исламизм - это  движение социально-политического протеста, возникшее в ответ  на острейший социально-экономический кризис. Доказано, дескать, что разные формы проявления терроризма порождаются социально- экономическими условиями жизни людей, резким падением жизненного уровня, социальной и личной нереализованностью, неполнотой бытия, нетерпением любого инакомыслия, национальным гнётом. Терроризм - это метод борьбы, в большинстве своём, единственно возможный для стран Ближнего Востока, вариант силового противостояния открытой или завуалированной эксплуатации.  По утверждениям социологов, чтобы уменьшить уровень терроризма в обществе, необходимо решить глобальные проблемы современности (голод, нищету, безграмотность, болезни)".

Нет ничего дальше от истины, чем эти, опять-таки, выдуманные маниловски-мюнхаузеновские политико-социальные грёзы. Исламский мир обрушился в 1948 году на Израиль, а затем - на весь западный, да и не только на западный, мир вовсе не потому, что "обиделся" на него за эксплуатацию и социально неравенство. Он развязал эту новую войну цивилизаций потому, что в Коране в 632 году Муххамед написал: "Я - Четвёртый и последний Пророк Аллаха (после Авраама, Мойсея, Иисуса - Д.Г.,Д.М) пришёл в  с мечом и убью каждого, кто не подчинится Аллаху и не станет мусульманином, Все джихадисты дожны поступать таким образом. Цель святого джихада - всемирный халифат!"

Он - джихад - так и идёт с того времени: 1-ая волна -  VII -XII века, вторая - XIII -XVII, третья - в ХX -ХXI веке. Чтобы понимать всё это и тем более учитывать в политической деятельности, надо знать об Исламе и немало. А наши "пророки"- миролюбцы - не знают ничего.

Общее заключение

Я, конечно, понимаю, что статья, опубликованная на сайте "Проза Ru", далеко не единственный документ "левого" движения в Израиле. Есть много других. Но этот поражает своей поражает своей примитивносью, бездоказательностью и исторической безграмотностью. Его политическая философия соизмерима только с призывом кота Лепольда к досаждающим ему мышам: "Ребята, давайте жить дружно!"

Зачем Сталин создал Израиль
Документальныый фильм А.Млечина

Не пропусти другие интересные статьи, подпишись:

Кругозор в Facebook

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите в систему используя свою учетную запись на сайте:
Email: Пароль:

напомнить пароль

Регистрация
Вы можете авторизироваться при помощи аккаунта Facebook
фото

тамара (израиль)   26.04.2012 21:04

 

Прочитав коментарий на мою публикацию, я Тамара Гринберг (Яна Росс) отвечаю всем, кого не просто тревожит положение дел в стране и за её пределами, но и тем, кто осознаёт свою причастность и личную ответственность за  всё происходящее сегодня в пределах своего дома, своей территории, своей страны, своей Земли.   Почему я пишу статьи, вызывающие такую бурную реакцию, почему так мыслю и так верю? Чем я руководствуюсь, кто меня направляет, поддерживает? Я отвечаю: Видимо совесть моя, то лучшее, что есть в каждом человеке, именно в каждом человеке. А ещё вопрос: «Во имя чего и ради чего?». И я отвечаю:  Во имя Жизни на Земле, во имя счастья ваших и моих детей, во славу и процветание моей Великой древней земли, ради того, чтобы мой народ был счастлив и был проповедником счастья, как и завещано нашими пророками. Именно мой народ, который столько страданий перенёс на своих плечах, не может быть носителем этих страданий никогда и ни при каких обстоятельствах!

Неужели в нас не стало мудрости, чтобы демонстрировать силу мышц своих, а не величие нашего духа, достоинства, талантов, увековеченных историей нашего народа?

Орудия ненависти, отчуждения и страха — это та ветхая «дубинка», которая способна лишь распалить другие страсти, поднять стаю на стаю, тем самым поднять полчища сторонников, как с одной стороны, так и с другой, чтобы вновь и вновь принести лишь горе и страдание миллионам людей.

Разве мы не видим, не понимаем, что приверженцы тех или иных «освободительных движений» приносят себя на костёр чужих страстей. Разве мы не знаем, что «стенка на стенку» — это крах и должен появиться кто-то третий, чтобы остановить безумие.  Не нам ли вверена эта миссия?

Да, я действительно верю, я знаю, что у нас у всех есть этот великолепный шанс спасти мир, в самом узком и самом широком значении и понимании этих слов.

Блистательное оружие наше — это наша мудрость, которая тысячу и тысячу раз спасала, выводила мой народ из невозможных обстоятельств, вновь и вновь поднимала на высоты человеческого духа, являя всему миру Праведников, Мудрецов, Пророков, Вестников созидания, красоты, вдохновения.  Разве в нас не их кровь течёт или мы не их дети?  Неужели я должна  учить моих детей ненависти, наставлять их презирать и обижать слабых, обездоленных  только за то, что они другой национальности, другой веры, другого социального положения? Нет. Сплочённость и счастье моего народа, как и моих детей в моих руках, способных созидать, счастье моего народа и моих детей в моём сердце, способном сострадать и  потому я сильна. Именно в этом сила моего народа и наше единство. Именно этим сохраняется моя Земля.

Если у меня не хватит сил действовать — я буду говорить, я буду верить в здравость и мудрость тех, у кого есть и силы и возможности и ответственность за своих сограждан какой бы небыли они национальности, вероисповедания, социального статуса, пола и возраста. Я буду верить, говорить и действовать во имя мира на моей Земле.<?xml:namespace prefix = o ns = «urn:schemas-microsoft-com:office:office» /><o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

  - 0   - 0
фото

Яна Росс (Израиль)   26.04.2012 21:00

 

Прочитав коментарий на мою публикацию, я Тамара Гринберг (Яна Росс) отвечаю всем, кого не просто тревожит положение дел в стране и за её пределами, но и тем, кто осознаёт свою причастность и личную ответственность за  всё происходящее сегодня в пределах своего дома, своей территории, своей страны, своей Земли.   Почему я пишу статьи, вызывающие такую бурную реакцию, почему так мыслю и так верю? Чем я руководствуюсь, кто меня направляет, поддерживает? Я отвечаю: Видимо совесть моя, то лучшее, что есть в каждом человеке, именно в каждом человеке. А ещё вопрос: «Во имя чего и ради чего?». И я отвечаю:  Во имя Жизни на Земле, во имя счастья ваших и моих детей, во славу и процветание моей Великой древней земли, ради того, чтобы мой народ был счастлив и был проповедником счастья, как и завещано нашими пророками. Именно мой народ, который столько страданий перенёс на своих плечах, не может быть носителем этих страданий никогда и ни при каких обстоятельствах!

Неужели в нас не стало мудрости, чтобы демонстрировать силу мышц своих, а не величие нашего духа, достоинства, талантов, увековеченных историей нашего народа?

Орудия ненависти, отчуждения и страха — это та ветхая «дубинка», которая способна лишь распалить другие страсти, поднять стаю на стаю, тем самым поднять полчища сторонников, как с одной стороны, так и с другой, чтобы вновь и вновь принести лишь горе и страдание миллионам людей.

Разве мы не видим, не понимаем, что приверженцы тех или иных «освободительных движений» приносят себя на костёр чужих страстей. Разве мы не знаем, что «стенка на стенку» — это крах и должен появиться кто-то третий, чтобы остановить безумие.  Не нам ли вверена эта миссия?

Да, я действительно верю, я знаю, что у нас у всех есть этот великолепный шанс спасти мир, в самом узком и самом широком значении и понимании этих слов.

Блистательное оружие наше — это наша мудрость, которая тысячу и тысячу раз спасала, выводила мой народ из невозможных обстоятельств, вновь и вновь поднимала на высоты человеческого духа, являя всему миру Праведников, Мудрецов, Пророков, Вестников созидания, красоты, вдохновения.  Разве в нас не их кровь течёт или мы не их дети?  Неужели я должна  учить моих детей ненависти, наставлять их презирать и обижать слабых, обездоленных  только за то, что они другой национальности, другой веры, другого социального положения? Нет. Сплочённость и счастье моего народа, как и моих детей в моих руках, способных созидать, счастье моего народа и моих детей в моём сердце, способном сострадать и  потому я сильна. Именно в этом сила моего народа и наше единство. Именно этим сохраняется моя Земля.

Если у меня не хватит сил действовать — я буду говорить, я буду верить в здравость и мудрость тех, у кого есть и силы и возможности и ответственность за своих сограждан какой бы небыли они национальности, вероисповедания, социального статуса, пола и возраста. Я буду верить, говорить и действовать во имя мира на моей Земле.<?xml:namespace prefix = o ns = «urn:schemas-microsoft-com:office:office» /><o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

  - 0   - 0
фото

Eel (bpIGqxjWIjj)   17.10.2011 16:07

Of the pnaoply of website I've pored over this has the most veracity.
  - 0   - 0
фото

Леонид (Россия)   30.06.2011 10:18

Если глубже вникнуть в позицию российского анисемитизма, то невольно возникает впечатление, что своими концепциями антисемиты унижают русскую нацию. Выходит, что ноль целых хрен десятых евреев оказывают губительное влияние на многомиллионный народ, который оказывается беспомощным противостоять коварному сионистскому игу. Невольно вспоминается И.Губерман: Всю Россию вверг еврей, в мерзость и неразбериху. Вот как может воробей изнасиловать слониху.
  - 0   - 0
фото

Яков (США)   11.06.2011 17:36

Зачем эти бесконечные и бесполезные расуждения о сионизме? Говорить надо о делах, которые позволят не допустить мировой катастрофы из-за мясорубки на Ближнем Востоке. Почему в этом журнале не выступают израильские и палестинские политики?
  - 0   - 0
фото

Тихомиров (РОССИЯ)   11.06.2011 12:50

Два основных взгляда на сионизм выявляют и два основных направления развития Израиля как государства, да и всей еврейской диаспоры: сотрудничество или конфронтация с палестинцами, да и с другими народами. Ответ очевиден! В логике это называется строгая дизъюнкция – суждение, в котором связка «или» употребляется в разделительном значении: или – или. Хотим мы того или нет, но это разговор о национализме и религии, основывающийся на «богоизбранности» евреев, идущий из глубины веков. В период родоплеменного строя все племена называли своих соплеменников людьми, всех же остальных – просто некими живыми существами – животными, например, именно такого происхождения слово «ненец» - «человек», ненцы происходят из самодийской группы уральских народов, или самоназвание эскимосов – инуит – люди, древнее самоназвание эстонцев – maarahvas – народ (нашей) земли, самоназвание немцев – Deutsch восходит к древнегерманскому Thiuda – люди, а этноним тюрков (турков) от «терюк» - человек. Многие еврейские обычаи схожи с арабскими (мусульманскими) и связаны с климатическими условиями жизни в Аравии, где нет рек, жаркий климат, пустыни (например, обрезание, отказ от употребления свинины, свиньи снимали жар в нечистотах, изображения божеств и т.д.).
  - 0   - 0
фото

Notsaint   10.06.2011 23:35

Спасибо! Великолепная статья! Левые никак не поймут, что предателей всегда уничтожают первыми. Они сами вкладывают оружие в руки своих убийц.

Перепост - http://is2day.co.il/2011/06/levaya-pravya-gde-storona/
  - 0   - 0
фото

Иегуда   10.06.2011 10:54

Арьергардные бои второй волны Зеленого джихада, и не слабые, проходили до 80-х годов 19-го века. Окончательно она захлебнулась после 1-й мировой войны 20-го в., с падением Османской империи. Третья волна, я считаю, началась с хомейнистской "революции" 1979 г. и начала подъема активного ислама в Афгане, спровоцировавшего советскую агрессию. Это было началом идущей и по сей день 4-й мировой войны 20-го в.
  - 0   - 0
фото

Эльмира Расс (США)   09.06.2011 03:29

Если по большому счёту, то сегодня все разговоры про евреев, Израиль,сионизм, антисемитизм самые главные в мире. Об этом всегда говорили, но сейчас по-моему это вопросы о существовании нашей планеты, которая может быть уничтожена, если на Ближнем Востоке начнётся всемирная бойня.
  - 0   - 0

 

реклама #1 реклама #2 реклама #3 реклама #4 реклама #5 реклама #6 реклама #7 реклама #8

Реклама в «Кругозоре»: +1 (617) 264-04-51

Опрос месяца РЕАЛЬНО ЛИ СОЗДАНИЕ В УКРАИНЕ СИТУАЦИИ, ПОЗВОЛЯЮЩЕЙ СКРЫВАЮЩЕМУСЯ В РОССИИ БЕГЛОМУ БЫВШЕМУ ПРЕЗИДЕНТУ ВИКТОРУ ЯНУКОВИЧУ ВЕРНУТЬСЯ "НА БЕЛОМ КОНЕ"?
Вполне возможно - российским спецслужбам это по силам
Исключено
Трудно сказать
 
События в мире
 
СтасВалерияЖурналBiblio-Globus.USA