обычная версиямобильная версия
подписка

независимое международное интернет-издание

Кругозор интернет-журнал
Держись заглавья, Кругозор, всем расширяя кругозор. Наум Коржавин.
26 Августа 2019

Кровавый тиран Тимур – хромой верующий?!

Кровавый тиран Тимур – хромой верующий?!

Мустафа Эдильбиев, «Кровавый тиран Тимур – хромой верующий?!!!»

"Те, кто не помнят прошлое, обречены проживать его заново" – американский философ и писатель Джордж Сантаяна.

ТИМУР ХРОМОЙ - НЕ ЗАВОЕВАТЕЛЬ МИРА

Полное имя Тимура было Тимур ибн Тарагай Барлас Тимур «Железный» или Тимур ленг (хромой), как его презрительно называли спасённые им от нашествия монголов европейцы. Он был полководец Средневековья, создавший империю, не потерпевшев ни одного поражения, но не завоеватель мира. Он не был наследственным монархом, как Александр Македонский или этническим вождём, как Чингис – хан. Тимур - хромой, в отличие от этих завоевателей был главарь шайки разбойников – гулямов, которые, как и он сам, такими и остались и после узурпации ими власти. «Мусульманин» Тимур - хромой одну за другой разбил самые мощные в мире армии и разрушил самые цветущие и богатые государства и страны, но эти армии и государства в основном были мусульманские. Но «амира» Тимура-  хромого это волновало меньше всего и его называли «правителем мира» и «амиром», хотя однозначно он таковым не был.

На протяжении человеческой истории было только четыре правителя, власть которых распространялась на всю землю. Двое из них были праведные и справедливые. Один из праведных был пророк Сулейман (Соломон.библ.), второй - Зуль Карнайн, пророческая миссия которого не доказана. Остальные двое правителей мира были нечестивые тираны. Это Нумруд (Нимрод. Библ.) и Бухтанассар (Навуходоносор. Библ.).

Пророк Сулейман, тираны Нумруд (Нимрод) и Бухтанассар (Навуходоносор) известны по историческим источникам и Божественным Откровениям. Загадочной и спорной остаётся фигура Зуль Карнайна.

Согласно многих источников Зуль Карнайн - это известный в исторических хрониках царь Куриш или Хурс из персии VI Vв.в. до н.э.

В это время человечество, как сегодня, деградировалось, опустившись до многобожия и идолопоклонства. Тоталитарные тиранические режимы государств, построенных на многобожии, вели постоянные войны между народами, оспаривая превосходство своего Бога. Зуль Карнайн разрушил древние государства многобожия и огнепоклонства и объединил народы мира в единое общество. Он был праведным и справедливым правителем мира. Большинство стран и народов Зуль Карнайн покорил убеждением без применения силы. Он не имел дворцовых летописцев и не заботился приукрашиванием своей истории. Ему достаточно было угодить Всевышнему. А Тимур - хромой изначально заботился о своём положительном образе не только для современников, но и для потомства. Потому во время своих походов держал при себе «дабиран-и хас» (личные секретари) и «фадилан-и аср» (образованные люди эпохи) как из числа уйгурских, так и из числа персидских ученых, которым поручал описание того или иного из своих походов или действий. Потому особое доверие его придворные летописцы и не заслуживают.

Академик Бартольд в книге : "Тамерлан – покоритель Азии" по этому поводу метко подметил одну характерную особенность ангажированности летописцев Тимура – хромого: «…В предисловии к «Зафар-Наме» Низам ад-дин Шами вспоминает, что в то время, когда Тимур поручил ему в 804 году (1401 – 1402) описать свои походы, история завоеваний Тимура была уже написана, однако последнего она не удовлетворяла....». Здесь очевиден факт изначальной политизированности историографии Тимура – хромого и её компиляции в угоду тирана. Так, тот же Бартольд пишет: «…в конце царствования Тимура было немало сочинений, вышедших из-под пера дабиров и образованных людей. Одним из них является в известной мере переросшее рамки простого дневника сочинение «Дневник похода Тимура в Индию», составленное Гияс ад-дином Али. К сожалению, в «Дневнике» не сохранилось указаний на то, сопровождал ли Гияс ад-дин Али Тимура в его походе в Индию, или он только обработал чужие записи. В сочинении имеется лишь рассказ об обстоятельствах написания труда. К автору, жившему в Иезде (Западный Иран), явился один из приближенных Тимура и предложил ему составить на простом и понятном языке подробный дневник индийского похода, предпослав ему краткое изложение предшествующих войн Тимура….». Отсюда видно, что компиляторы историографии Тимура - хромого в угоду правителю «рисовали» не только его прошлое, но и будущее, как свершившийся факт. Подобные заказные сочинения придворных летописцев  и легли в основу историографии Тимура - хромого и эти «летописные» источники придворных летописцев и являются основой сегодняшней истории империи Тамерлана и его самого.

СКВОЗЬ ТЬМУ ИСТОРИЧЕСКОЙ ЛЖИ

Рассматривая историографию периода Тимура - хромого, да и всего Средневековья и Древнего мира приходится находить сквозь тьму исторической лжи крупицы Истины. Вся современная историография, особенно  Московии, стран Европы основывается на летописных подделках.

Как было отмечено выше, Тимур - хромой ещё задолго до своего восхождения на трон императора заботился о своём положительном образе для потомства. Его и его империи историография была написана дворцовыми летописцами по заказу самого тирана. Потому особого доверия ни его летописцы, ни их «летописи» не вызывают. Это относится и к современной официальной историографии и вот почему:

Немецкий учёный, юрист Вильгельм Каммейер (умер в 1959 г.) утверждал, что история стран Европы до 1300 года не восстановима, так как все более ранние документы были уничтожены и заменены фальшивыми. Немецкий  писатель и востоковед Уве Топпер в своей книге «Великий обман. Выдуманная история Европы» придерживается такого же мнения: «До 1400 года не существует заслуживающей доверия историографии».

Французский учёный-иезуит, историк и богослов Жан Гардуэ́н в книге «Великий обман. Выдуманная история Европы» отмечает, что многочисленные подделки и исправления в подлинных документах понадобились для того, чтобы хотя бы в некоторой мере поддержать непротиворечивость псевдоистории. – «В общем, оказывается, что в ходе акции фальсифицирования хронологические рамки были утеряны».

Ученый иезуит, родившийся в 1646 году в Бретани и работавший учителем и библиотекарем в Париже Жан Гардуэн считался непререкаемым авторитетом в области теологии, археологии, изучения древних языков, нумизматики, хронологии и философии истории. Двадцати лет от роду он вступил в Орден; в 1683 году возглавил французскую Королевскую библиотеку. Современники поражались обширности его познаний и нечеловеческой работоспособности: научным изысканиям он посвящал все свое время с 4 часов утра до поздней ночи. В 1684 году он издал речи Темистия; публиковал работы о Горации и по античной нумизматике, а в 1695 году представил на суд общественности исследование последних дней Иисуса, в котором, в частности, доказал, что по традициям Галилеи Тайная Вечеря должна была состояться в четверг, а не в пятницу.

В 1687г. французское Церковное собрание поручило Гардуэ́ну собрать материалы всех Церковных соборов, начиная с I века н.э., и, приведя их в соответствие с изменившимися догмами, подготовить к печати. Работу заказал и оплатил Людовик XIV. Спустя 28 лет, в 1715г., титанический труд был окончен. Янсенисты и адепты других богословских направлений в течение десяти лет оттягивали издание, пока в 1725г. материалы Церковных соборов, наконец, не увидели свет. Благодаря качеству обработки и умению систематизации, до сих пор считающегося образцовым, Гардуэ́н выработал новые критерии для современной исторической науки.

Одновременно с главным трудом жизни Гардуэн издавал и комментировал многие тексты других авторов, например, «Критику „Естественной истории" Плиния», 1723). Но, несмотря на то что безупречный образ жизни и научные достижения ученого-иезуита снискали ему славу и уважение в образованных слоях общества, – его критика письменного наследия античности вызывала ожесточенные нападки коллег.

Еще в 1690г., анализируя «Послания Святого Златоуста к монаху Кезару», он доказал, что большинство работ якобы античных авторов: Кассиодора, Исидора Севильского, Святого Юстина Мученика и т. д. созданы многими столетиями позже, то есть вымышлены и фальсифицированы. Негативная реакция в ученом мире после подобного заявления, объяснялась не тем, что открытия Гардуэ́на были для них новостью и их невозможно было опровергнуть. Нет, многие коллеги Гардуэна были прекрасно осведомлены об истории фальсификаций и более всего опасались разоблачения и скандала.

Однако Гардуэн, продолжая расследование, пришел к выводу, что большинство книг классической древности - фальсификации, созданные монахами XIII века. Это же относится и к произведениям искусства, к монетам, к материалам Церковных соборов (до XVI века) и даже к переводу Старого Завета и якобы греческому тексту Нового Завета. Приводя многочисленные доказательства, Гардуэн доказал, что Христос и Апостолы по версии фальсификаторов должны были молиться на латыни. Тезисы ученого-иезуита потрясли научный мир и тем,  что и  его аргументация была неопровержимой. Орден иезуитов наложил на ученого взыскание и потребовал опровержения. После смерти ученого в 1729 году, научные баталии между его сторонниками и более многочисленными противниками продолжались. Страсти ещё больше накалили найденные рабочие записи Гардуэна, в которых он именовал церковную историографию «плодом тайного заговора против истинной веры», одним из главных «заговорщиков» в котором являлся архонта Северуса (XIII век).

Гардуэн, проанализировав писания отцов церкви, большинство из них объявил фальшивками. В их число попал и блаженный Августин. Его критика получила название «система Гардуэна». После смерти ученого официальные христианские теологи принялись задним числом «отвоевывать» фальшивые реликвии. Так, например, «Послания Игнация» (начало II века) по-прежнему считаются святыми текстами.

Многие работы Гардуэна были запрещены французским парламентом. Одному страсбургскому иезуиту, однако, удалось издать в Лондоне в 1766 году «Введение к критике древних писателей». Во Франции эта работа запрещена и по сей день является раритетом. Из исследований всех вышеназванных учёных можно сделать вывод: античного христианского мира типа Древней Греции или Древнего Рима до нашей эры не существовало. Все эти «христианские и прохристианские» цивилизации имели место быть в Средневековье н.э.

В связи с изложенным любые события периодов Древнего и Средневекового мира надо восстанавливать путём поиска крупицы правды сквозь тьму исторической лжи официальной историографии.

ПОЧЕМУ ТИМУР – ХРОМОЙ ЗАХВАТЫВАЛ И ГРАБИЛ В ОСНОВНОМ ИСЛАМСКИЕ ГОСУДАРСТВА?

В любом случае в то время, как в Средние века Европа являлась  самым мрачным, диким, отсталым регионом, мусульманская цивилизация была в расцвете и по научному, технологическому и техническому развитию, опередив Европу на многие века. После начала пророческой миссии Мухаммада ﷺ этот мир изменился, и началось ускорение развития человечества. Исламские мегаполисы средневековья Багдад, Кордова, Толедо, Александрия, Кайруан и многие другие  – являлись интеллектуальными центрами всего мира. Эти города были средоточиями огромных сообществ ученых, переводчиков, писцов и книгоиздателей, занимающихся развитием мусульманской науки, изучением наследия прежних цивилизаций и его переосмыслением в рамках авраамаических традиций. Мусульмане, которые породили невероятно мощную интеллектуальную цивилизацию, вызывали восхищение соседних народов. Желание прикоснуться к мусульманским культурным, научным, интеллектуальным, духовным и материальным сокровищам в среде европейцев было повсеместным.

Исламская цивилизация, в отличие от европейской и других, не делала из своих научных открытий, передовых технологий и изобретений никаких тайн, а наоборот распространяла их по всему миру. Потому знакомство и освоение мусульманского технического, технологичного и научного наследия европейцами началось ещё в Средневековье в первую очередь в приграничных областях, где соприкасались западный и мусульманский миры – в Андалусии, Южной Франции и Италии, а также на Ближнем Востоке во время Крестовых походов. Этот процесс культурного и научного обмена между мусульманами и европейцами нарастал и развивался непрерывно в течение нескольких веков, пока мусульманская цивилизация не вывела европейскую на орбиту передовых цивилизаций в мире.

Мусульманский мир познакомил Западную Европу со многими сельскохозяйственными продуктами. В VIIIв. мусульмане выращивали в Испании рис, гранатовое дерево, финиковую пальму, ввели поливное земледелие, шелководство, начали производство хлопка.

Поливное земледелие нашло применение в Европе благодаря арабам, которые обучили европейцев технике подъёма воды, орошения и осушения почвы. Арабы также распространили в Европе систему оросительных каналов с общественным контролем над распределением воды.

Уже в VIII в. в Самарканде и Бухаре работали бумажные мастерские, когда Европа продолжала ещё несколько веков писать на шкурах животных. В Европе бумажные мельницы заработали лишь четыре века спустя благодаря привезённой арабами в Испанию бумаге.

Мастерские городов мусульман не знали себе равных в изготовлении тканей, дорогих сортов кожи с тиснением и позолотой, стеклянной и бронзовой посуды с рисунками и эмалью, прекрасной керамики, изделий из слоновой кожи и оружия – доспехов и сабель с тончайшей резной отделкой эфеса и ножен. Благодаря мусульманам Андалусии в Европе появились зачатки гончарного производства и изготовления фаянса.

На заре Ренессанса, христианский мир носил восточные одежды, пел арабские песни и читал произведения мусульман. Это в Европе считалось признаком высокого образования и изысканности вкусов. Тема о том, насколько глубокое влияние оказала мусульманская цивилизация на средневековый христианский мир – достаточно широко раскрытая и не требующая доказательств.

«Это история о том, как мусульмане научили Европу прогрессу. Это история о том, как Ислам создал современный мир», - пишет о том периоде писатель Эдгара Марк Грэхэм. По его словам, не будь того мусульманского влияния на Европу, то западной цивилизации, какой мы ее знаем, возможно, вообще, не существовало бы.(Эдгара Марк Грэхэм, Об истоках цивилизаций и культур…). (http://www.ansar.ru/history/musulmanskie-korni-evropy)

Менее чем за три десятилетия мусульманские армии захватили оккупированные Римской империей (Византия) Сирию, Палестину, Египет, Ливию, а также Персию и Магриб (север и северо-запад Африки). Завоевания продолжались и позднее, хотя и не столь интенсивно. В 711-718 гг. арабы овладели Испанией и даже предпринимали попытки перейти через Пиренеи, но войска франков отбили их набеги. На востоке границы арабских завоеваний достигали Кавказа, Средней Азии и реки Инд https://www.examen.ru/add/manual/school-subjects/social-sciences/history/istoriya-mirovyix-czivilizaczij/czivilizaczii-vostoka-v-srednie-veka/islamskaya-czivilizacziya/#hcq=ULp6Qzr

 Во времена Тимура - хромого 1200 – е годы, когда Европейские страны и весь христианский мир находился в средневековой дикости, Исламская цивилизация процветала и изобиловала богатством.

Бертран Рассел, английский учёный и философ ХХв., лауреат Нобелевской премии пишет: «Превосходство Востока было не только военным. Наука, философия, поэзия и все виды искусства процветали в мире Мухаммада, тогда как Европа была погружена в варварство. Европейцы с их непростительной узостью взглядов называют этот период «тёмным веком», но только в Европе он был тёмным, фактически – только в христианской Европе, так как Испания, которая была мусульманской, имела блестящую культуру…Использование фразы «Темные века», говоря о периоде от 699 до 1000 годов, свидетельствует о совершенно излишней концентрации нашего внимания на Западной Европе... Блестящая цивилизация Ислама процветала от Индии до Испании. То, что было потеряно в это время в христианском мире, не было потеряно для исламской цивилизации, но совсем наоборот...Нам кажется, что Западноевропейская цивилизация – это и есть настоящая цивилизация, тогда как это слишком узкий взгляд на действительность». (Бертран Рассел, «История Западной Философии», Лондон, 1948, стр. 419.).

Мусульманский мир во времена Тимура - хромого утопал в роскоши и изобилии, потому он и был притягателен и заманчив для кровавого захватчика Тамерлана и его гулямов – таких же разбойников,  насильников и лицемеров, как главарь этой банды. Потому полчища наёмников Тимура - хромого обходили стороной нищую Европу и весь свой удар направили на Исламский мир, где было изобилие и роскошь. «Амир» – «мусульманин» – Тимур - хромой жестоко и беспощадно уничтожал исламскую цивилизацию с одной единственной целью грабежа и насилия. Тем самым этот лицемер спас неоязыческую Европу крестоносцев от нашествия Золотой Орды.

При даже поверхностном изучении истории военных походов «амира» Тамерлана обращает на себя внимание тот очевидный факт, что этот кровавый злодей нападал в подавляющем большинстве только на мусульманские страны и государства, уничтожая при этом, казалось бы, своих собратьев по вере - мусульман с особой жестокость. Так, на юге было исламское государство во главе династии Музаффаридов в Фарсе и Исфахане. Тимур - хромой захватил Исфахан и уничтожил этот город. Из голов убитых сложили пирамиду, чтобы устрашить мусульманский мир. Однако мусульмане продолжали сопротивляться, и тогда был взят и подвергнут разграблению и уничтожению армией «амиров» – мусульман «мусульманина» Тамерлана город Шираза. «Мусульмане» гулямы «мусульманина эмира» Тамерлана грабили дома мусульман, гнали пленных мусульман, убивали детей мусульман, насиловали женщин мусульманок, резали последних сопротивляющихся мусульман мужчин.

Тимура - хромого при первом же случае с такой же свирепой, порой бессмысленной жестокостью убивал и христиан. Так, нахские государства – христианская Алания во главе нахских монархов из тайпа саддой (тукхум Чебарлой. Чечня.) и исламский Эмират Кавказа «Шема» (Сим-Сим. Монг.) со столицей Магас на реке Сунжа в окрестностях современного чеченского селения Кулары являлись самыми цветущими промышленно - культурными центрами Европы и Азии. Алания и Эмират «Шема» (Сим-Сим) пали под ударами наёмников - гулемов «амира» Тимура - хромого.

Возникает вопрос: гулямы Тимура - хромого и он сам после этого мусульмане и единоБожники? Ответ однозначный – нет!

РИДДА – ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ВЕРЫ

Во всех авраамических религиях убийство «невинной души» строго запрещено и карается смертной казнью на земле и Адом в мире другом.

Так, в Иудаизме убийство (שְׁפִיכוּת דָמִים, (шфихут дамим. Иврит.), буквально «пролитие крови», - один из величайших грехов наряду с идолопоклонством и кровосмешением. Запрет убийства человека — одна из Десяти заповедей христиан (Исх. 20:13; Втор. 5:17). Иудейский Талмуд уделяет особое внимание разграничению преднамеренного и непреднамеренного убийства. (Лев. 20:2; 24:14; Втор. 17:7 и другие), убийство при самообороне (Санх. 8:7); сюда же относится публичное убийство отступника (см. Отступничество) или упорствующего еретика (Майм. Яд., Роцеах 4:10; Тур. ХМ. 425).  Талмудическое право расширительно трактует принцип, по которому преднамеренность убийства устанавливается на основании либо орудия преступления, либо известной ненависти убийцы к своей жертве. (Майм. Яд., Роцеах 3:2; 5; 6). Тем не менее, право еврейское за преднамеренное убийство не предусматривает смертной казни убийцы (за исключением случаев, когда смерть причинена непосредственно физическим способом). Убийца также не наказывается смертной казнью за убийство, совершенное через подставное лицо или слугой убийцы (Майм. Яд., Роцеах 3:9–13). В тех случаях, когда цель убийства могла быть достигнута без убийства или когда убийство выходит за пределы оправданной законом цели, «виновный рассматривается как убийца и достоин смертной казни. Однако суд не обязан приговорить его к смерти» (Майм. Яд., Роцеах 1:13). Среди ученых, однако, существовало мнение, что смертную казнь не следует налагать ни за какой вид убийства. (КЕЭ, том: 8. Кол.: 1146–1148.  Издано: 1996.), https://eleven.co.il/judaism/ religious-law/14195/. Первое из Библейских предостережений – это предостережение против убийства: «Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека…» (Быт. 9:6); также и Сам Бог взыщет с убийцы (Быт. 9:5). Беззаконно пролитая кровь вопиет к Богу (Быт. 4:10), «ибо кровь оскверняет землю, и земля не иначе очищается от пролитой на ней крови, как кровью пролившего ее» (Чис. 35:33). В наказание за преднамеренное убийство Библия предписывает смертную казнь (Исх. 21:12, 14 и в других местах),

В Авраамических религиях убийство трактуется, как смертный грех.

«Мы предписали им в нем: душа - за душу, око - за око, нос - за нос, ухо - за ухо, зуб - за зуб, а за раны - возмездие. Но если кто-нибудь пожертвует этим, то это станет для него искуплением. Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются беззаконниками».(Сура «Трапеза», аят 45). А настоящее положение дел касательно сути человеческой души и сознания известно лишь Господу миров. В Коране сказано: «Воистину, Господу твоему лучше известно о тех, кто сошел с верного пути, и Он, как никто другой, знает о тех, кто идет по нему» (Св. Коран, 6:117). То есть делать выводы о том, что какой-то человек является безбожником, неверующим, на основе, например, его поступка или сказанных им слов, — категорически недопустимо.

Ридда — это отступление от Ислама. Чтобы человек после совершения действий, которые выводят из Ислама, считался вероотступником (муртадд), он обязательно должен быть разумным и совершеннолетним и не должен совершать действия, относящиеся к куфру (неверию), по принуждению. Если человека под страхом смерти или угрожая повреждением жизненно важных органов, заставили отступить от Ислама, он не считается муртаддом (так как в этот момент действовал не по своей воле) при условии, что он сохранял веру в сердце.

Пророк Мухаммад (وصلى الله على محمد وسلم), сказал: «Самыми большими грехами [пред Богом] считаются: обожествление кого- или чего-либо помимо Бога, убийство человека, непослушание родителям (ослушание) и (4) лжесвидетельство».

В Коране сказано: «Не может верующий убить верующего, кроме как по ошибке [непреднамеренно, в силу трагической случайности]. Кто убьет верующего ошибочно, тот должен [в искупление греха пред Богом] освободить верующего раба (подневольного простолюдина) и выплатить денежную компенсацию семье погибшего [его наследникам, в соответствии с их долями в наследстве], кроме как в случае, когда они откажутся от этого [простят, будто дав милостыню]. Если же он (верующий, убитый по ошибке) из враждебного вам народа [если является гражданином государства, с которым прерваны все дипломатические отношения], тогда [искуплением пред Богом будет лишь] освобождение верующего раба. Если же он из народа, с которым у вас соглашение [если он является гражданином государства, с которым у вас дружеские дипломатические отношения, мирный договор], тогда вы выплачиваете денежную компенсацию семье погибшего и освобождаете верующего раба.  Кто же не имеет [возможности освободить раба по причине, например, отсутствия таковых, что было одной из приоритетно-перспективных целей Ислама и к чему наконец-то и пришло большинство современных государств], тот должен поститься два месяца подряд в искупление пред Богом за содеянное. Аллах (обо всем Сведущ и бесконечно Мудр. А кто убьет верующего преднамеренно, наказание тому — вечный Ад. Прогневался Аллах на него, проклял и уготовил для него великое наказание» (Св. Коран, 4:92, 93).

Пророк Мухаммад (وصلى الله على محمد وسلم), сказал: «Кто убьет обычного гражданина [имеющего все права для временного или постоянного проживания на данной территории, независимо от его национальности и вероисповедания], не имея на то права, тот [никогда] не почувствует райского аромата [будет удален от Рая после Судного Дня за столь пагубное преступление]. И поистине, [если сравнивать с земными расстояниями и законами физики, то] запах Рая (райское благоухание) полноценно ощущается на расстоянии столетнего пути!».

В Священном Коране убийство невинного человека (независимо от того, верующий он или нет) по степени греховности приравнивается к убийству всего человечества: «Кто убьет душу не за душу и не за преступление, тот подобен убийце всего человечества» (см. Св. Коран, 5:32).«Кто убьет душу не за душу и не за преступление [кто совершит подобный тяжкий грех, наказанием за который предусмотрена смертная казнь], тот [по степени греха] подобен убийце всего человечества. [Убив кого-либо, на следующее утро человек просыпается уже не человеком в полном смысле этого слова, а — убийцей]» (см. Св. Коран, 5:32).

Исламская атрибутика и аксессуары сопровождали Тимура хромого во всей его политической и военной карьере. Но Ислам не служил идеологическим двигателем его самого и его армии в их военной карьере, как христианство служило идеологическим двигателем крестоносцев во время их кровавых походов в Святую Землю. Хотя полумесяц всегда увенчивал королевский штандарт Тимура, именно под этим знаменем ислама он совершал все свои жуткие военные преступления в отношении мусульман. То, что Ислам и его кровавые побоища мусульман и христиан несовместимы между собой, как-то оставалось без внимания Тамерлана и «мусульманской» части его воинства ровно также, как и у крестоносцев.

Точно так же, как Исламом Тимур - хромой свободно манипулировал обычаями Чингис-хана, По утверждению всех историков, он до пренебрежения легко обращался с Шариатом, отбирая и сохраняя то, что считал полезным для себя, и отбрасывая, на его взгляд, ненужное. Например, он пренебрёг пятым столпом Ислама, не совершив ни разу паломничества в Мекку. Особенно сомнения в принадлежности Тамерлана к Исламу вызывают его языческие интерпретации понятия «джихад». По его толкованию джихад оправдывал применение силы и жестокости против кого угодно. Тимуру было совершенно безразлично, против кого идет священная война — против мусульман, «людей Писания» - христиан и иудеев или против язычников. Он и тех и других убивал и грабил с одинаковой беспощадной жестокостью. Именно мусульманская Азия стала основным районом его тотального геноцида. Наёмники Тамерлана словно тайфун пронеслись по всей мусульманской центральной Азии - Турция, Иран, Ирак, Сирия, Азербайджан, Узбекистан, Афганистан, Туркмения, Таджикистан, Кыргызстан, Казахстан, Пакистан и Индия. Все мусульмане эпохи Тамерлана прошли через его безумные жестокости и насилие.

А Посланник Аллаха  (وصلى الله على محمد وسلم),  сказал: “Ругать мусульманина – это грех, а воевать с ним – куфр (неверие)» (Бухари. Адаб 5697); а что делает мусульманский  «Амир» Тимур с братьями по вере?

Две тысячи мусульман были уложены друг на друга и замурованы заживо в башни и стены города Изифар в 1383 году. В Исфагане, священном городе Персии, в 1387 году были перебиты 70 000 мусульман, в т.ч. дети и женщины. При разграблении Багдада в 1401 году были убиты 90 000 мусульман, из их голов «эмир» Тамерлан сложили 120 башен. Дамаск и Алеппо видели невообразимые ужасы. Всё это кровавый палач хромой Тимур называл джихадом, а себя «эмиром» мусульман.

О чудовищной жестокости Тамерлана, особенно в отношении мусульман, пишет историк академик В. Бартольд в "Энциклопедии Брокгауза и Ефрона": «В жестокостях Тимура, кроме холодного расчета (как у Чингисхана), проявляется болезненное, утонченное зверство, что, может быть, следует объяснить физическими страданиями, которые он переносил всю жизнь (после раны, полученной в Сеистане)».

При этом христиане, евреи и неверные язычники индуисты в основном избежали такой участи и были Тамерланом спасены от нашествия Золотой Орды. Не было никаких оправданий изуверствам Тамерлана под прикрытием «Священной войны.

Так называемый исламский эмир Тамерлан подвергал самому жестокому геноциду захваченные им мусульманские страны и народы. В своей жестокости, ненасытном садизме он доходил до такого безумия, что приказывал отрубать всем пленным и даже женщинам и детям и строить десяти метровые пирамиды. Захватывал и уничтожал он в основном мусульманские страны и даже уничтожил халифат Баязидов, стёр с лица земли сокровищницы мировой культуры – города и сёла халифата.

Мнение Тамерлана об Исламе и Вере было основано на холодном прагматизме. Так, в книге Шарафаддина Али Йазди «Зафарнаме» описан эпизод как Тимур, захватив Дамаск, ловко находит повод для его разграбления. Он собрал у себя сейидов, ученых и государственных мужей Дамаска и сказал: «Мы часто слышали, что род Марвана враждовал с жителями Мекки и зятем Пророка (С1С). Они убивали их и вели войны. Это нам не нравится. Потому что они (жители Мекки и Ахли-бейт) были лучшими из мусульман. Так почему же омеяды враждовали с ними? Теперь нам ясна истина…». После этого Тимур распорядился, чтобы солдаты разграбили город («Зафарнаме», стр.278).

Более того, в Исламе не только нельзя убивать невинных людей, но и нельзя принуждать их к принятию Ислама. Всевышний Аллах говорит в Коране: «И ты не властен над ними» (аль-Гащийя, 88:22, Св. Коран); и «Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения» (аль-Бакара, 2:256, Св. Коран); и «Если бы твой Господь пожелал, то уверовали бы все, кто на земле. Разве ты стал бы принуждать людей обратиться в верующих?» (Юнус, 10:99, Св. Коран). «Скажи: «Истина – от вашего Господа. Кто хочет, - пусть верует, а кто не хочет, - пусть не верует» (аль-Кахф, 18:29, Св. Коран). Но это в Исламе, но не в суфизме Тамерлана. Принуждая к своему течению суфизма он стёр с лица земли Нохчи – мохк.

Такой «прогматизм» Тимура - хромого в отношении Ислама объясняется его подверженностью к влияниям суфийских шейхов в Марвераннахре и Хорасане. Суфии занимали высокие посты при дворе Тимура, особенно шейх Барака из Андхоя. Тимур также хоронил членов своей семьи в красивых гробницах, расположенных рядом с часовнями суфийских святых. И ещё одна существенная деталь: Тимур дважды совершал набеги на Багдад. При этом он посетил могилу Абу Ханифы, но обошел вниманием могилы представителей Ахли-бейта (а), находившиеся на иракской земле. В книге «Завещания эмира Тимура», переведенного и на азербайджанский язык, содержится информация о том, что правитель выделял большие средства для функционирования святынь в Ираке. Называются усыпальницы имама Али (а) в Наджафе, Имама Рзы (а), Салмана-фарси, а также таких представителей ахли-сунны, как Абу Ханифа, Абдульгадир Гилани и др.

Отца Тимура звали Тарагай. Он был из монгольского племени барласов мелким землевладельцем. Духовным наставником (устазом) его был шейх Шамс ад-дин Кулял – суфист – сухраварди, основателем которого был шейха Шихабаддина Абу Хавса Омара Сухраварди, который стал устазом в молодые годы и Тимура. Признано, что именно он вдохновил Тимура идеей высокого предназначения как будущего властителя мира. духовным наставником был шейх Шамс ад-дин Кулял – суфист тариката (направления) сухраварди. Во время хаджа в Мекку Шамс ад-Дин Кулял приобщился в суфийских центрах Ирака к тарикату «сухравардийа» и стал распространять это учение в Мавераннахре. Основателем тариката сухравардия и создателем философии ишракизма был шиит Шихабуддин Абуль-Футух Яхья ибн Хабаш Сухраварди. Он был казнён в период между 1191 и 1208 гг. в связи с обвинением в вероотступничестве по приказу аль-Малика аз-Захира[en], сына легендарного Саладина. Наверное, после этого излишни любые аргументы в антиисламской сути этой секты – сухраварди. В эту запрещённую в Исламе секту и входил до конца жизни Тимур – хромой. Так, академик, профессор, доктор исторических наук, доктор философских наук, востоковед  Р. Рахманалиев  утверждает: "Религиозная вера Тамерлана с примесью тюркско-монгольского шаманизма была близка к суфийской традиции,

Шамс ад-Дин Кулял не дожил до момента провозглашения Амира Темура верховным правителем и Сохибкиран уже в первые годы правления возводит над его могилой в Кеше монументальный зиярат (мавзолей), фактически ставший первым значительным персонифицированным архитектурным сооружением «Амира» Тимура – хромого, как правителя Чагатайского улуса. Это означало канонизацию шейха-суфия Шемс ад-Дина Куляла в качестве мусульманского святого и учреждение культовой традиции его почитания. Практически одновременно со строительством зиярата шейха Куляла Амир Темур возводит в Самарканде зиярат для другого суфийского шейха Нур ад-Дина Басира. Этот мавзолей вошел в черту новой темуровой цитадели, и, будучи хорошо виден из разных сторон города, как бы являлся одним из ее «бастионов», освящая власть Сохибкирана над Самаркандом. Суфийский тарикат с окраскорй шиизма - сухраварди, которого придержиался Тимур – хромой и объясняет его симпатию и поддержку шиизма. Наиболее поразительное этому доказательство мы видим на его могиле в мавзолее Гур-Эмир в Самарканде. Но нельзя забывать, что, по описанию его современников, Тимур был хамелеоном - лицемером. Все, что шло ему на пользу, было правильно и хорошо. Потому и его отношение к джихаду было лишено внутреннего единства и по сути, было приспособлено к оправданию геноцида и завоеваний даже исламских стран.

Конечно, устраивались публичные церемонии, на которых ислам сиял ярким светом. Пять ежедневных молитв являлись важной составляющей жизни двора и Тимура. Во время походов его неизменно сопровождали имамы и королевская мечеть, роль которой исполнял роскошный шатер из прекрасного шелка. Оттуда раздавались заунывные речитативы муэдзина, который призывал правоверных на молитву. Перед началом битвы Тимур неоднократно простирался на земле и возносил молитвы Аллаху. Это делалось на виду у принцев, амиров и воинов и служило напоминанием, что Бог на его стороне. Эту уверенность поддерживали религиозные лидеры, которые всегда сопровождали армии во время походов.

При этом Тимур – хромой прибегал к предсказаниям запрещённой в Исламе астрологии. По утверждению его современников, он советовался с астрологами, чтобы «выбрать удачный момент для нападения». По утверждению современников тирана, Тимур – хромой «не видел противоречия между кровопролитием и исламом. Переход от кровавой битвы сегодня к благочестивым молитвам в часовне или мечети завтра не представлял для него никаких моральных сложностей. Буквально за несколько дней Дели был разгромлен так, что ему потребовалось столетие, чтобы оправиться, но Тимур сразу после этого отправился в прекрасную мечеть на берегу реки Джамна, чтобы вознести благодарность Аллаху за свою победу….»

 

 

 

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите в систему используя свою учетную запись на сайте:
Email: Пароль:

напомнить пароль

Регистрация
Вы можете авторизироваться при помощи аккаунта Facebook
Политика конфиденциальности
фото

Наврузов (Киргызия)   30.08.2019 05:06

Скорее всего, Тимур хромой был киргиз, а узбеки его себе приписали. В хрониках говорится, что он из племени барсалак. Барсалак вовсе не монголы, а киргизы. К узбекам это племя не имеет отношения ни с какого боку

  - 0   - 1
фото

Tatiana (Russian)   30.08.2019 05:28

Там на фото написано, что этот тиран тюрко - монгол

- 0   - 0
фото

Наврузов (Киргызия)   30.08.2019 05:30

А киргизы и есть тюрки, Tatiana

- 0   - 0
фото

Fariza (Uzbekistan)   30.08.2019 05:40

Киргизы, ув. Наврузов, тюрки, но не монголы, а этот легендарный завоеватель, согласно многих доказательств узбекской историографии - узбек. Откуда взяли, что он тюрко - монгол не знаю

- 0   - 0
фото

Finland (Finland)   02.09.2019 16:02

Шамс ад-Дин Кулял, устаз которого был казнён за вероотступничество и почести, оказываемые этим вероотступникам хромым Тимуром говорит о много, в том числе и о мотивации его звериной ненависти к Имарату Кавках во главе с имамом Хавра 2. Прав автор, предостерегая нас от летописей хромого Тимура, в которых объясняют тотальный геноцид над аланами - чеченцами полчищ хромого Тимура

  - 0   - 0
фото

Леч (Россия)   03.09.2019 18:18

Мне интересен исторический переход христианского мира в "лидеры цивилизации", тогда как исламские страны в этом плане стали медленно угасать. Уверен, что проблема в том, что мусульманские учёные не нашли в себе сил выйти за рамки религиозного догматического мышления. Христианский мир в эпоху возрождения через костры инквизиции, разрубив круг религиозных ограничений, вышел на уровень научного мышления и потому мир завоеван им. Исламский мир до сегодняшнего дня не нашёл в себе смелости разрубить религиозные оковы ислама и встать если не впереди, то хотя бы на уровень развитых стран в науке и технике. Научное мышление есть более высокий этап в познании мира и Бога в сравнении с религиозным. Люди науки стоят к Богу намного ближе, чем религиозные проповедники. Учёный мир вторгаясь в пределы материи познаёт Божьи творения и через них узнаёт цель и задачи Творца. Именно это делает страны Европы и Северной Америки притягательными для всего мира. Страны с высокими достижениями в науке на пути к Богу идут намного уверенней, чем страны со слепым подчинением канонам тысячелетней давности. Вся история второго тысячелетия есть доказательство этому тезису.

… показать больше
  - 0   - 0
фото

Finland (Finland)   04.09.2019 00:51

Все Еврпопейские науки украдены у Исламской цивилизации. Никакой античной Греции или Древнего Рима не было - это всё фальсификация. Так что, Леч, можешь дышать легче

- 0   - 1
фото

Anna Timofeeva (Россия)   04.09.2019 00:53

Finland, ты расстроила этого мальчика. Ведь есть люди, которым нравиться посыпать голову пеплом. Хи-хи!

- 0   - 0
фото

Valentina   04.09.2019 00:55

Anna, не юродствуй - может этот Леча принял христианство

- 0   - 0

 

Опрос месяца

Согласны ли вы с мнением, что при президенстве Зеленского нищета в Украине уйдёт в прошлое?

СтасВалерияЖурналBiblio-Globus.USA